Интернет-маркетолог Андрей Бережной

для производства и услуг B2B

Кейс

Создание сайта для ЧОП под ключ

Создание сайта для охранной организации
Результат
Сайт на Tilda с доменом и почтой на этом домене под ключ. Сайт готов для контекстной рекламы и SEO

Задача

Заказчик обратился с просьбой разработать сайт для охранной организации, которая находилась на стадии создания.Сфера деятельности компании была понятна, но конкретики смогли предоставить очень мало. По сути, показали сайты основных конкурентов и сказали, что нужно сделать примерно также.

Решение

Регистрация в Tilda. Домен и email

Платформой для создания сайта был выбран конструктор сайтов Tilda. Сразу был оформлен платный тариф на 1 год, благодаря которому был получен в дар домен в зоне .RU на 1 год. После выбора и привязки к сайту домена была настроена электронная почта в домене Заказчика (primer@site.ru). Такая почта будет работать в Интерфейсе VK WorkMail.

Разработка структуры сайта

В результате анализа предоставленных заказчиком сайтов конкурентов и сайтов – лидеров поисковой выдачи в целевых регионах, была разработана структура разделов проекта:
-Главная
--Услуги
--Охрана объектов
--Охрана жилья
--Личная охрана
-Вопрос-ответ
-Компания
--Реквизиты
--Вакансии
-Контакты

Назначение страниц и разделов

Главная
Страница предназначена для представления обобщенной информации о бизнесе Заказчика. Решает задачи навигации по сайту. Построена из блоков, анонсирующих основные разделы сайта и содержащих ссылки на эти разделы.

Раздел “Услуги»
содержит три основных раздела с подразделами:
  • Охрана объектов
  • Охрана жилья
  • Личная охрана
Содержание страниц раздела «Услуги» построено по одному шаблону и содержит:
  • описание услуги,
  • иллюстрацию из общедоступных источников,
  • преимущества от сотрудничества с компанией,
  • стоимость,
  • призыв к действию,
  • форму обратной связи.

Раздел “Вопрос-Ответ»
На странице «Вопрос-Ответ» представлены ответы на часто возникающие вопросы клиентов и соискателей на вакансии к Заказчику.

Раздел “Компания»
Страница о компании содержит информацию о бизнесе Заказчика, о вакансиях, банковские реквизиты, оформленную на отдельных страницах.
  • Страница «О компании»: описание деятельности компании, ее преимущества.
  • Страница «Вакансии»: блоки с описанием вакансий, контактная информация и форма обратной связи.
  • Страница «Реквизиты»: информация, которую обычно размещают в карточке компании.

Раздел «Контакты»
Содержит информацию о всех возможных способах связи: телефоны, почта, социальные сети, мессенджеры, а так же реальный адрес с картой проезда и форму обратной связи.

Сквозные элементы

Логотип
У компании не было логотипа и заказчик предоставил образец, по которому нужно было создать нечто подобное
Телефон и email
Номер телефона и адрес электронной почты в хедере и футере сделаны кликабельными для удобства пользователей в мобильных телефонах.

Контент

Тексты для страниц создавались в несколько проходов:
  1. Собирались базовые ключи;
  2. С помощью ChatGPT генерировались черновые варианты;
  3. В ручном режиме контент редактировался до итогового варианта.
Иллюстрации брались из фотобанков, предоставляющих контент по лицензии Creative Commons.
Контент созданный подобным образом точно подойдет для приземления контекстной рекламы и, с доработками, - для поискового продвижения.

Итог

За две недели был создан сайт частной охранной организации на котором представлены все услуги компании, настроены формы обратной связи и почта, подключен домен второго уровня по защищенному протоколу https. Сайт полностью готов и подходит как для контекстной рекламы, так и для поискового продвижения.

Для ознакомления с сайтом перейдите по ссылке pkk-ohrana.ru

Напишите мне

Давайте пообщаемся по вашему проекту прямо сейчас.
Возможно, я смогу помочь. Отвечу обязательно.
Воспользуйтесь любимым мессенджером