Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B
Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B
Кейс

Яндекс Директ для продажи блок-контейнеров

Результат
28 конверсий в месяц по цене 2150 руб. для компании по продаже бытовок и блок-контейнеров

Задача

Задача получать максимальное количество заявок на покупку блок-контейнеров. Основные регионы показа: Ростовская область и ЛДНР, но ситуативно геотаргетинг расширяется на Краснодарский край и Крым.

Решение

При анализе целевой аудитории было установлено, что покупкой бытовок интересуются как юрлица, так и «физики». Компания специализируется на услугах B2B, поэтому семантическое ядро нужно было подбирать так, чтобы не цеплять ненужную аудиторию. Были созданы поисковые кампании Яндекс.Директ под каждый регион, а также ретаргетинговая и брендовая кампании на РСЯ. Для отслеживания конверсий были подключены услуги коллтрекинга, форм-трекинга и email-трекинга. Для защиты от скликивания рекламы и от фрода я использую специальные инструменты, которые автоматически отсекают нежелательных ботов.


Поскольку в B2B количества конверсий часто не хватает для обучения автоматических стратегий Яндекса, в своей работе я использую бидменеджер - инструмент, который автоматически управляет ставками по заданным правилам и помогает получать переходы по оптимальной цене.

Итог

Удалось выявить наиболее эффективные связки между ключевыми словами и объявлениями, таргетировать рекламу на целевую аудиторию и добиться 28 конверсий в месяц со средней стоимостью конверсии около 2150 руб. и стоимостью клика 169 руб.
Error get alias
Error get alias