При анализе целевой аудитории было установлено, что арендой бытовок интересуются как юрлица, так и «физики». Компания специализировалась на услугах B2B, поэтому семантическое ядро нужно было подбирать так, чтобы не цеплять ненужную аудиторию. Были созданы поисковые кампании Яндекс.Директ под каждый регион, а также ретаргетинговая и брендовая кампании на РСЯ. Для отслеживания конверсий были подключены услуги коллтрекинга, форм-трекинга и email-трекинга. Для защиты от скликивания рекламы и от фрода я использую специальные инструменты, которые автоматически отсекают нежелательных ботов.
Поскольку в B2B количества конверсий часто не хватает для обучения автоматических стратегий Яндекса, в своей работе я использую бидменеджер - инструмент, который автоматически управляет ставками по заданным правилам и помогает получать переходы по оптимальной цене.