Интернет-маркетолог Андрей Бережной

для производства и услуг B2B

Кейс

Яндекс Директ для аренды бытовок и блок-контейнеров

Результат
13 конверсий в месяц по цене 580 руб.только в одном из регионов для компании по аренде бытовок и блок-контейнеров

Задача

Задача получать максимальное количество заявок. Основные регионы показа: Ростовская область и Краснодарский край, но по ситуации геотаргетинг расширялся на весь Южный ФО, Ставрополье, Волгоградскую и Воронежскую области. 

Решение

При анализе целевой аудитории было установлено, что арендой бытовок интересуются как юрлица, так и «физики». Компания специализировалась на услугах B2B, поэтому семантическое ядро нужно было подбирать так, чтобы не цеплять ненужную аудиторию. Были созданы поисковые кампании Яндекс.Директ под каждый регион, а также ретаргетинговая и брендовая кампании на РСЯ. Для отслеживания конверсий были подключены услуги коллтрекинга, форм-трекинга и email-трекинга. Для защиты от скликивания рекламы и от фрода я использую специальные инструменты, которые автоматически отсекают нежелательных ботов.
Поскольку в B2B количества конверсий часто не хватает для обучения автоматических стратегий Яндекса, в своей работе я использую бидменеджер - инструмент, который автоматически управляет ставками по заданным правилам и помогает получать переходы по оптимальной цене.

Итог

Удалось выявить наиболее эффективные связки между ключевыми словами и объявлениями, таргетировать рекламу на целевую аудиторию и добиться стабильных результатов в месяц со средней стоимостью конверсии около 600 руб. и стоимостью клика 118 руб. Хотя для разных регионов и времен года эти цифры могут быть и повыше.

Напишите мне

Давайте пообщаемся по вашему проекту прямо сейчас.
Возможно, я смогу помочь. Отвечу обязательно.
Воспользуйтесь любимым мессенджером