Меню
Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B
Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B

Ведение контекстной рекламы для аренды бытовок

Компания-заказчик работает в сфере b2b. Ниша достаточно крупная и рынок конкурентный. Есть заказчики физические лица, но они не являются целевой аудиторией. Практически 100% заказов формируются в интернете и поступают по электронной почте или по телефону. Причем на телефон приходится до 70%

На момент написания кейса я работал с этим заказчиком уже несколько лет, но только месяц тому назад согласовали установку коллтрекинга для учета звонков. 

Сфера деятельности компании: аренда блок-контейнеров и бытовок, продажа морских контейнеров 20 и 40 футов

Поставленная задача: привлекать посетителей на сайт и увеличивать количество заказов
Регион: Ростовская область, Краснодарский край, а также Волгоградская, Воронежская, Астраханская области и Ставропольский край

Место показа рекламы: Поиск Яндекса, Поиск Google, рекламная сеть Яндекса, контекстно-медийная сеть Google, ретаргетинг РСЯ, ремаркетинг КМС

Пример рекламного объявления

Пример рекламного объявления в Директ

Результаты кампании на поиске Яндекса и Google за август 2019 года

Указаны цели: звонок, отправленное сообщение

Яндекс
Расход на клики — 9 839,52 ₽
Кликов — 377
Средняя цена клика — 26,10 ₽
Конверсий — 29
Конверсия — 7,69%
Цена цели — 339,29 ₽.

Google
Расход на клики — 5 201,24 ₽
Кликов — 245
Средняя цена клика — 21,23 ₽
Конверсий — 19
Конверсия —7,75%
Цена цели — 273 ₽

Итоги

Что получилось за месяц? При бюджете 14 тыс. рублей на сайте было совершено 48 целевых действий, то есть примерно 2-3 звонка в день. Прямые обращения на электронную почту, первичные и повторные, не учитывались, но можно предположить, что среднее число новых обращений в день превышало 3.

Возможно, для b2c такие показатели не впечатляют, но аренда бытовок и контейнеров подразумевает долгий цикл оформления сделки, измеряемый днями и неделями. 

Впрочем, в дальнейшем я планирую написать еще один кейс по работе с этим клиентом о результатах, которых удалось добиться, переделав сайт, расширив геотаргетинг и проведя оптимизацию контента. В новом кейсе увидите, как удалось масштабировать достигнутые показатели KPI на новые регионы.
Вас заинтересовали подробности кейса или хотите обсудить свой проект?

Напишите мне

Время работы: пн.-пт. с 10:00 до 17:00