Сделать сайт адаптивным
Сайт клиента был создан на конструкторе сайтов в те времена, когда требования к адаптивности были не так строги, так как количество мобильных пользователей было не очень большим.
Со временем значимость и число мобильных пользователей возросли, и игнорировать их стало невозможно. Была разработана система, в которой к каждой группе объявлений в «Директе» привязывалось два объявления. Одно из них вело на десктопную посадочную страницу с описанием услуги, а другое, мобильное, — на турбо-страницу с почти идентичным текстом, созданную с помощью встроенного инструмента «Директа».
Хотя на каждой странице была подробная информация об одной услуге, чтобы узнать о других услугах или почитать отзывы, нужно было перейти на сайт в десктоп-версии. Многие посетители просто закрывали сайт и переходили к конкурентам. Это плохо сказывалось на поведении пользователей и посещаемости сайта. Но так как основной трафик шёл с рекламы, заказчик не обращал на это внимания и не хотел переделывать сайт.
С тех пор сайт не претерпевал изменений в течение многих лет. Однако ветер перемен, в лице ЕПК, заставил даже консервативного телемастера изменить своё отношение к происходящему.