Вводных было не много. Мне обрисовали задачи бизнеса, а именно – продавать и сдавать в аренду продукцию австрийского концерна. Указали на особенности, характерные для специфики ведения бизнеса в России и предоставили сайт-донор с напутствием, чтобы было не хуже.
Первым делом я составил структуру разделов будущего сайта. Согласовал цветовое решение и концепцию пути посетителя в зависимости от точки входа.
Далее создал элементы, которые будут повторяться на всех страницах – это футер и хедер с горизонтальным меню.
Основных разделов сайта получилось три:- Каталог продажи
- Каталог аренды
- Сферы применения модульных зданий
Каталоги строились на основе подключаемого модуля Тильды «Товары», это позволило задействовать на главных страницах обоих каталогов блоки с карточками товаров с возможностью фильтрация и упорядочивания.
Остальные разделыРазделы «Услуги», «Справочная информация», «Компания» и «Контакты» являются обязательными на любом коммерческом сайте. Не забыл я и про Политику конфиденциальности. На Тильде есть инструмент, позволяющий создавать текст этой страницы в соответствии с требованиями законодательства.
СложностиТехнических трудностей не возникло. Единственное, что можно отметить — это большое количество страниц проекта. Для каждой из них нужно было написать контент, учитывая перспективы SEO-продвижения. В результате срок создания сайта составил два месяца.
ПрочееСледует отметить, что к сайту был привязан домен, настроен протокол HTTPS, создана почта на этом домене и подключена Яндекс Метрика. В процессе разработки активно использовался модуль «Alias-блок», который в дальнейшем позволил оперативно редактировать контент на нескольких страницах одновременно, что ускорило работы.