Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B
Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B
Кейс

Создание сайта дистрибьютору австрийского производителя модульных конструкций Containex

Создание сайта дистрибьютору Containex в России
Результат
Создан сайт на Tilda, представляющий собой каталог продукции Containex в России. Помимо каталога на сайте присутствует раздел с примерами применения модульных конструкций и предложения по монтажу и сервисному обслуживанию
Компании, дистрибьютору австрийского производителя модульных конструкций Containex в России, срочно понадобился сайт. Через два месяца он был создан. Дальше я расскажу, как было дело.

задача

Вводных было не много. Мне обрисовали задачи бизнеса, а именно – продавать продукцию австрийского концерна. Указали на особенности, характерные для специфики ведения бизнеса в России и предоставили сайт-донор, чтобы было не хуже.

Решение

Первым делом я составил структуру разделов будущего сайта. Согласовал цветовое решение и концепцию пути посетителя в зависимости от точки входа.

Этапы создания сайта

Создал шаблоны шапки и подвала
Хедер
Футер
Футер
Создавать хедер и футер с помощью шаблонов особенно важно для многостраничного сайта, потому что если придется вносить изменения, то делать это придется один раз, а не количество раз кратное числу страниц.
Привязал домен и перевел сайт на протокол https
Эти операции решил сделать заранее, чтобы избежать возможных проблем со смешанным контентом, что плохо для SEO, и чтобы застолбить домен.
Домен и протокол https
Создал прототип главной страницы
Прототип главной страницы
На первом экране главной страницы разместил торговое предложение и форму заказа, а ниже навигационные блоки, ведущие во внутренние разделы. 
Каталог модулей
Основной раздел сайта с каталогом модулей я создал в виде набора унифицированных посадочных страниц, поскольку продвигать сайт планировалось исключительно контекстной рекламой. Но не смотря на это, поисковый трафик приветствовался, поэтому каждая страница максимально оптимизирована под поисковые запросы в той степени, в которой оптимизация не нарушает удобочитаемости продающего текста.

Получились, если можно так выразиться, seo-оптимизированные лендинги.
Страница каталога
Полное описание модулей не поместилось бы на страницу в приемлемом для чтения виде, поэтому каждый описательный блок только анонсирует характеристику и предлагает ссылку, ведущую на подробное описание в соответствующие разделы. 
Остальные разделы
Разделы «Услуги», «Компания» и «Контакты» являются обязательными на любом коммерческом сайте. Не забыл я и про Политику конфиденциальности. На Тильде есть инструмент, позволяющий создавать текст этой страницы в соответствии с требованиями законодательства.     

Сложности

Часть информации на доноре была представлена исключительно в виде файлов PDF. Мне же приходилось интегрировать содержимое PDF в структуру сайта.

Итого

Даже не смотря на то, что это был мой первый опыт создания многостраничника на Тильде, считаю, что сайт удался. По своим эстетическим и маркетинговым характеристикам он полностью оправдал ожидания заказчика.

Для ознакомления с сайтом перейдите по ссылке familyofficegroup.ru

Напишите мне

Давайте пообщаемся по вашему проекту прямо сейчас.
Возможно, я смогу помочь. Отвечу обязательно.
Воспользуйтесь любимым мессенджером