Меню
Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B
Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B

Создание сайта компании, продающей модульные здания

Для ознакомления с сайтом перейдите по ссылке familyofficegroup.ru

Компании, дистрибьютору австрийского производителя модульных конструкций Containex в России, срочно понадобился сайт. Через два месяца он был создан. Дальше я расскажу, как было дело.

Исходные данные и задача

Вводных было не много и это, на самом деле, хорошо, потому что иногда хотелки заказчика настолько противоречат цели проекта, что хоть плачь. 

Мне обрисовали задачи бизнеса, а именно – продавать продукцию австрийского концерна. Указали на особенности, характерные для специфики ведения бизнеса в России и предоставили сайт-донор, чтобы было не хуже. 

Стоимость работы я раскрывать не буду, скажу только, что она формировалась с расчетом, что дальнейшая поддержка проекта достанется мне.

Что делал

Первым делом я составил структуру разделов будущего сайта. Согласовал цветовое решение и концепцию пути посетителя в зависимости от точки входа.

Делать же сайт я решил на конструкторе сайтов Tilda. Почему? 
На настоящий момент сочетание широкого спектра возможностей в оформлении, скорости развертывания и пригодности к рекламе и продвижению, которые обеспечивает Tilda, превзойти может только веб-студия, укомплектованная штатом специалистов на все случаи жизни. Частный же интернет-маркетолог, чтобы конкурировать со студиями, должен делегировать большую часть работы. Тильда позволяет это сделать и, при должной сноровке, на вполне приемлемом уровне.
Есть мнение, что на Тильде делают только лендинги. Мне оно показалось ошибочным и я решил попробовать. 

Этапы создания сайта

Создал шаблоны шапки и подвала

Хедер
Футер
Футер
Создавать хедер и футер с помощью шаблонов особенно важно для многостраничного сайта, потому что если придется вносить изменения, то делать это придется один раз, а не количество раз кратное числу страниц.

Привязал домен и перевел сайт на протокол https

Эти операции решил сделать заранее, чтобы избежать возможных проблем со смешанным контентом, что плохо для SEO, и чтобы застолбить домен.
Домен и протокол https

Создал прототип главной страницы

Прототип главной страницы
На первом экране главной страницы разместил торговое предложение и форму заказа, а ниже навигационные блоки, ведущие во внутренние разделы. 

Каталог модулей

Основной раздел сайта с каталогом модулей я создал в виде набора унифицированных посадочных страниц, поскольку продвигать сайт планировалось исключительно контекстной рекламой. Но не смотря на это, поисковый трафик приветствовался, поэтому каждая страница максимально оптимизирована под поисковые запросы в той степени, в которой оптимизация не нарушает удобочитаемости продающего текста.

Получились, если можно так выразиться, seo-оптимизированные лендинги.
Страница каталога
Полное описание модулей не поместилось бы на страницу в приемлемом для чтения виде, поэтому каждый описательный блок только анонсирует характеристику и предлагает ссылку, ведущую на подробное описание в соответствующие разделы. 

Остальные разделы

Разделы «Услуги», «Компания» и «Контакты» являются обязательными на любом коммерческом сайте. Не забыл я и про Политику конфиденциальности. На Тильде есть инструмент, позволяющий создавать текст этой страницы в соответствии с требованиями законодательства.     

Сложности

Часть информации на доноре была представлена исключительно в виде файлов PDF. Мне же приходилось интегрировать содержимое PDF в структуру сайта.

Тильда – отличный конструктор сайтов. Многие его инструменты делают создание проектов быстрым и приятным. Но в случае многостраничных проектов есть особенность: сайт состоит из страниц, а страницы из блоков. И вот этих блоков слишком много и как-то нужно держать в голове или записывать в блокнот какие блоки и с какими настройками нужно применять. Это не претензия к Тильде, но требовалось дополнительное усилие, чтобы не запутаться в этом массиве информации.

Что получилось

Даже не смотря на то, что это был мой первый опыт создания многостраничника на Тильде, считаю, что сайт удался. По своим эстетическим и маркетинговым характеристикам он полностью оправдал ожидания заказчика. 
Ссылка: https://familyofficegroup.ru/

Выводы

Сейчас бесспорным считается утверждение, что конструктор сайтов Тильда идеально подходит для дизайнеров и интернет-маркетологов. Теперь я полностью разделяю это мнение.

Компании, не имеющие большого каталога товаров и не сконцентрированные на онлайн-продажах, вполне могут сократить расходы на технических специалистах и вложиться исключительно в маркетинг, создав сайт на Тильде и доверив его ведение и продвижение интернет-маркетологу.
Вас заинтересовали подробности кейса или хотите обсудить свой проект?

Напишите мне

Время работы: пн.-пт. с 10:00 до 17:00