Даже простое перечисление всех направлений деятельности компании заняло бы много места на сайте. А наполнение его профессиональным контентом могло бы стать настоящей проблемой, если бы не ответственное отношение заказчика и его искренняя заинтересованность в результате.
Процесс описания услуг проходил следующим образом:
- Заказчик присылал подробное описание услуги с массой конкретики и цифр, а так же иллюстрации,
- Я редактировал присланное и адаптировал к размещению на сайте, а затем публиковал.
- Затем был этап согласования и внесения правок.
Возможно это требовало чуть больше времени, но результат получился впечатляющий – статьи каталога услуг можно было читать как информационно-познавательные, но они одновременно были и продающими.
Что делал помимо наполнения контентомПоскольку сайт заказчик собирался поддерживать самостоятельно, то «движок» CMS должен был быть максимально простым и понятным, но надежным и позволяющим осуществить все задумки. Этим критериям отвечало SAAS-решение компании 1С-UMI.
- Подобрал шаблон на с учетом пожеланий заказчика.
- Установил шаблон, отредактировал его с помощью CSS, провел базовые настройки,
- Создал структуру сайта и раздела услуг с подразделами. Выделил основные услуги, описал преимущества, разместили контактную информацию.
- Разработал оптимизированный продающий текст для всего сайта, используя материалы заказчика. Всего было написано около 100 текстов.
- На главной странице внедрил, по просьбе заказчика, скрипт раскрывающихся абзацев.
- Настроил форму обратной связи и подключил reCAPTCHA для защиты от спама.
- Провел техническую и внутреннюю поисковую оптимизацию сайта: подключил домен, настроил почту на домене, прописал метатеги для страниц и графики.
- Установил и настроил счетчики Яндекс. Метрики и Google Analytics.