Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B
Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B
Кейс

Создание сайта для кафе

Результат
Создан сайт для кафе казачьей кухни в небольшом туристическом городке
Создание сайта для кафе

Задача

Встретились с заказчиком. Пообщались. Выяснили что сайт нужен для привлечения в кафе посетителей, которые приезжают в Старочеркасск осматривать местные достопримечательности и вынуждены находиться в станице почти весь день. Казачья кухня - это тоже достопримечательность, поэтому посещение кафе, этого или конкурентов, практически обязательно.

Также выяснилось, что со стороны заказчика с сайтом работать некому и нужно максимально простое и неубиваемое решение.

Решение

Для таких условий идеально подходит сервис готовых сайтов для бизнеса 1C-UMI. Сайты находятся в облаке, стереть или сломать их по неосторожности невозможно, а ежемесячная плата сопоставима с тарифами среднего хостинга. Кроме того, редактирование, платежи, настройки — все сосредоточено в админке и сделано предельно просто и понятно.
Была разработана типовая структура разделов: Главная (О кафе), Меню, Фото, Блог, Контакты.

Структура разделов

О кафе

Главная страница сайта. Сверху вниз: в шапке адрес, телефон и название кафе для тех, кто не будет читать весь контент. Там же в сжатом виде пишем о том, что предлагаем и как найти. Важно, чтобы первый экран главной страницы исчерпывающе информировал посетителя и призывал совершить некое действие. В нашем случае — это перейти в меню или в контакты.

Меню

Страница с блюдами выполнена в виде каталога, в каждом разделе которого сгруппированы похожие предложения. Названия блюд продублированы на английском языке, что может оказаться нелишним в преддверии Чемпионата мира по футболу.

Фотографии

Фотоматериалы предоставил заказчик. Экстерьер и интерьер кафе в фотогалерее помогут посетителям определиться с выбором заведения.

Блог

По задумке в блоге предполагалось размещать статьи о казачьей кухне, станице Старочеркасской и проводимых в ней туристических мероприятиях для привлечения на сайт целевой аудитории — туристов. Кроме того, регулярно добавляемые тематические статьи позволят постоянно расширять семантическое ядро и тем самым повышать посещаемость сайта даже без платной рекламы.

Контакты

Тут все как положено: адрес, телефон, карта проезда от Яндекса, форма обратной связи. Поскольку городок туристический, то дополнительно размещена подробная информация о том, как до него добраться из близлежащих населенных пунктов и из Москвы на разных видах транспорта.

Если кто-то еще не слышал про защиту персональных данных в интернете, то я им искренне завидую. Форма обратной связи — это сбор данных и оформить ее нужно в соответствии с 152-ФЗ. Для этого была сделана отдельная страница в конструкторе политики обработки персональных данных, расположенном по адресу https://tilda.cc/ru/privacy-generator/ При попытке отправить сообщение администрации кафе необходимо поставить галочку о своем согласии с политикой конфиденциальность, а иначе оно не будет отправлено. Закон есть закон и он должен быть соблюден.

Итого

Запустить сайт для небольшого регионального бизнеса совсем не сложно и недорого. Для этого есть много способов, но сделать сайт в конструкторе в данном случае я считаю наиболее рациональным и эффективным. Почему? Сайт выполняет свою функцию и не требует особого присмотра.

Я готов ответить на конкретные вопросы в комментариях к этой статье.

Для ознакомления с сайтом перейдите по ссылке kurenek.ru

Error get alias
Error get alias