В качестве движка будущего проекта выбрали 1C-UMI.RU — конструктор готовых сайтов для бизнеса. Этим шагом сняли все вопросы с хостингом, развертыванием движка, созданием дизайна, безопасности и поддержкой всего этого хозяйства на несколько месяцев.
Для реализации задуманного с избытком хватило возможностей самого дешевого тарифа «Сайт специалиста» с ценой 220 рублей в месяц.
Структура сайта состояла всего из четырех разделов:
- Главная — описание автобуса и уникальное торговое предложение;
- Сфера применения — раздел с описаниями вариантов использования автобуса по мнению продавца;
- Успешные мобильные решения — менее реалистичные, но возможные способы применения. В большей степени этот раздел предназначался для сбора трафика по среднечастотным запросам семантического ядра;
- Контакты.
С помощью программы Key Collector было составлено небольшое семантическое ядро, распределено по страницам. Объем контента был минимально возможным. дело в том, что ниша оказалась практически свободна и конкурентами в выдаче выступали в основном продавцы игрушечных автобусов.
Для первоначального толчка поискового продвижения были поданы объявления на несколько тематических досок и профильных веб-ресурсов. Ссылки с этих объявлений вели на наш промосайт.