Меню
Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B
Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B

Продажа уникального штучного товара

Считается, что компании создают сайты для увеличения количества продаж. А что, если нужна только одна продажа? Да еще и товар, мягко говоря, необычный.
И в этом случае эта стратегия срабатывает. Пример этого утверждения — промосайт раритетного двухэтажного английского автобуса.

Исходные данные

Совершенно загадочным образом у клиента оказался на руках самый настоящий Рутмастер (англ. Routemaster — Хозяин дорог) — двухэтажный автобус (даблдекер), созданный в 1954 году компанией AEC и эксплуатировавшийся в Лондоне с 8 февраля 1956 года по 9 декабря 2005 года. За это время «Рутмастер» стал символом Лондона и, возможно, самым узнаваемым автобусом в мире.

Задача

Транспорт был, что называется, на ходу, но учитывая его преклонный возраст речь о перевозках идти не могла. Заказчик предложил позиционировать его как стильную торговую точку или передвижное кафе.
В этом был смысл, потому что за долгие годы вокруг «Рутмастеров» сформировалась целая культура и потенциальных покупателей не могло не быть.
Во времени ограничений не было. Важно было, чтобы когда покупатель отыщется он легко мог наткнулся на сайт с торговым предложением.

Что делал

В качестве движка будущего проекта выбрали 1C-UMI.RU — конструктор готовых сайтов для бизнеса. Этим шагом сняли все вопросы с хостингом, развертыванием движка, созданием дизайна, безопасности и поддержкой всего этого хозяйства на несколько месяцев.
Для реализации задуманного с избытком хватило возможностей самого дешевого тарифа «Сайт специалиста» с ценой 220 рублей в месяц.
Структура сайта состояла всего из четырех разделов:
  • Главная — описание автобуса и уникальное торговое предложение;
  • Сфера применения — раздел с описаниями вариантов использования автобуса по мнению продавца;
  • Успешные мобильные решения — менее реалистичные, но возможные способы применения. В большей степени этот раздел предназначался для сбора трафика по среднечастотным запросам семантического ядра;
  • Контакты.
С помощью программы Key Collector было составлено небольшое семантическое ядро, распределено по страницам. Объем контента был минимально возможным. дело в том, что ниша оказалась практически свободна и конкурентами в выдаче выступали в основном продавцы игрушечных автобусов.
Для первоначального толчка поискового продвижения были поданы объявления на несколько тематических досок и профильных веб-ресурсов. Ссылки с этих объявлений вели на наш промосайт.

Сложности

Первоначально планировалась контекстная реклама на Яндексе и Google, но от нее быстро отказались ввиду отсутствия результата.

Что получилось

Примерно через месяц сайт вышел в топ 10 по большинству запросов, связанных с двухэтажным английским автобусом. На телефон и через форму обратной связи на почту стали поступать предложения и через 6 месяцев автобус был выгодно продан.

Затраты на рекламу составили:
  • стоимость наполнения контентом — 6 тыс. руб.;
  • оплата хостинга 6 месяцев — 1320 руб.;
  • оплата работы специалистов по технической поддержке и по рекламе — 0 руб.

Выводы

Чтобы продать что-то уникальное через интернет не нужно проводить дорогостоящую рекламную кампанию. При невысоком уровне конкуренции и отсутствии ажиотажного спроса достаточно обеспечить видимость торгового предложения в поисковых системах с помощью грамотно оптимизированного под SEO сайта наполненного продающим контентом.
Вас заинтересовали подробности кейса или хотите обсудить свой проект?

Напишите мне

Время работы: пн.-пт. с 10:00 до 17:00