Я не стал изобретать велосипед и остановился на классическом варианте плана будущей презентации:
ВведениеВступительная часть, которая подводит к сути. Здесь я описал имеющиеся источники трафика, их слабые и сильные стороны.
Обозначение проблемы. Показал, что согласно Wordstat все предыдущие годы с ноября по март наблюдается сезонный спад в бизнесе клиента.
Решение проблемы. Представил несколько вариантов источников трафика и предложил остановиться на одном из них. Далее вся презентация будет посвящена описанию преимуществ нового источника применительно к бизнесу клиента.
- возможность получать требуемый b2b трафик,
- наличие целевой аудитории в приемлемом количестве,
- наличие у меня опыта работы как с предлагаемым источником, так и в нише клиента,
- хороший прогноз регионального спроса,
- наличие всех необходимых инструментов для контроля качества трафика,
- структура стоимости и предполагаемый бюджет
Заключение- повторение основных мыслей презентации,
- мои контактные данные.