Необходимо было «осовременить» сайт, но при этом сохранить простоту его поддержки и редактирования. Следует учитывать, что дело происходило в 2015 году, когда отношение бизнеса к интернет-маркетингу было иным, чем сейчас.
Я решил создать новый сайт на платформе 1C-UMI. Сайты на этой платформе представляют собой готовые шаблоны, которые необходимо заполнить контентом и графикой. Некоторая ограниченность возможностей в данном случае оказалась скорее преимуществом, так как сайт на UMI невозможно испортить по незнанию или сделать что-то непоправимое. При этом внешне они могут выглядеть вполне презентабельно и значительно лучше старого сайта.
Я начал с проектирования новой структуры разделов и ревизии имеющегося контента. Некоторые элементы были использованы, а от некоторых пришлось отказаться и создать новые.
Для внесения ясности в структуру я сгруппировал по отдельным разделам услуги и товары. Получилось следующее:
- Главная,
- Услуги,
- Товары и продукты,
- Видеотрансляция,
- Компания,
- Контакты