Сложности возникли с разделом «Где купить», который представлял собой список из более сотни дилеров. Длиннющая таблица, в каждой строке которой были контакты, логотип и ссылка на персональную страницу с картой проезда от Яндекс.Карт, была крайне неюзабельна. Вишенкой на торте была карта мира, расположенная над этой таблицей. На карте были нанесены все те же дилеры.
Неудобство такого представления информации для посетителей сайта заказчик понимал и хотел исправить при переезде на
Тильду.
Я предложил разбить список дилеров на страны и поместить их в отдельных вкладках. В рамках страны дилеры были рассортированы по областям. Эта перекомпоновка позволила добиться того, что у посетителя после каждого выбора заметно уменьшалось количество информации для анализа. Соответственно, перейдя на страницу того или иного субъекта страны перед посетителем оказывался список из всего несколько пунктов, который он мог оценить и выбрать подходящего дилера.
Сложность же оказалась в том, что в отличии от Битрикса, в котором после создания внутреннего списка дилеров можно формировать из него любые виджеты с картами и выборками, в Тильде пришлось создавать конечные и промежуточные страницы вручную и связывать их между собой вручную. В итоге, то, что на старом сайте занимало 110 страниц, на новом – около 180 и это были не сгенерированные страницы, а созданные вручную.