Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B
Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B
Кейс

Создания сайта мастера по ремонту квартир и офисов

Сейчас я расскажу, как сделать добротный сайт мастера по ремонту квартир или бригады строителей. Особенность этого кейса — простота и доступность.
Создания сайта мастера по ремонту квартир
Результат
В конструкторе 1C-UMI был создан простой и эффективный сайт для мастера по ремонту квартир. Сайт пригоден для контекстной рекламы и поискового продвижения

Задача

Компания, предлагающая услуги по ремонту квартир и офисов озаботилась получением клиентов из интернета с помощью вебсайта. Дополнительные пожелания — сайт должен:
  • выглядеть сделанным профессионально;
  • стоить недорого;
  • не требовать чрезмерных затрат на поддержку.
Исполнителю предоставили список оказываемых строителями услуг с ценами, фотографии сданных ранее объектов, контактные данные. А также напутствие — представить все в понятном и опрятном виде, чтобы не стыдно было показать клиентам.

Решение

Чтобы проект получился недорогим и необременительным в поддержке - он был создан в конструкторе 1конструкторе 1C-UMIC-UMI на тарифе «Сайт компании».

Сайты ЮМИ не собираются из кусочков, как в большинстве конструкторов, а предлагаются готовыми и настроенными. Остается только наполнить такой шаблон информацией. Такие сайты корректно ранжируются поисковыми системами, не требуют от владельца усилий по поддержке и стоят ровно столько, сколько мог бы стоить чистый хостинг. Речь, естественно, идет о платном тарифе.

После косметического изменения стандартного дизайна была прописана стандартная структура разделов:
  • Главная страница;
  • Услуги и цены;
  • Выполненные работы;
  • Контакты.
Содержание страниц также очевидно:
  • На Главной — уникальное торговое предложение, информация о бонусах, скидках, анонс портфолио и перечисление дополнительных плюшек для потенциального заказчика.
  • Список работ, выполняемых компанией, оказался обширным, поэтому раздел «Услуги и цены» стал самой объемной частью проекта. Прайсы представлены таблицами с чередующимся фоном строк. Это сделано для удобства просмотра и не входит в стандартный функционал встроенного в движок редактора.
  • Фотографии объектов в портфолио содержат описания. Это полезно как для людей, так и для улучшения видимости в поисковых системах. В целом, фотогалерея дает представление о возможностях строителей и о качестве их работы.
  • Страница контактов содержит список возможных способов связи со строителями и форму для отправки сообщений владельцам вебсайта.

Чего нет, но могло бы быть

Отзывы
На сайтах по ремонту желательно иметь раздел с отзывами клиентов, которые должны быть настоящими — это критически важно. Отзывов должно быть много: точно больше двух. Идеально, если они добавляются регулярно и это можно отследить по датам.
Подтверждение репутации
Еще одно, что точно не помешает на строительном сайте, это раздел с подтверждением квалификации мастеров. Наполнен он может быть сканами дипломов о владении профессией, сертификатами на разрешение проведения тех или иных работ, благодарственными письмами от организаций, дилерскими договорами с поставщиками стройматериалов.
Блог
Возможно, это уже высший пилотаж, потому что не удовлетворяет условиям «просто и недорого». Но если есть возможность вести блог, в котором реальные строители будут делится мастерством, давать советы, описывать случаи из практики, то его обязательно нужно сделать.
Блог поможет привлечь условно бесплатных клиентов из поисковых систем, будет укреплять репутацию бригады и позиции проекта в поиске.

Итоги

Тем не менее, даже в таком урезанном виде сайт вполне способен решать главную задачу: конвертировать посетителей в клиентов. Посетителей же по разумным ценам можно получить, запустив контекстную рекламу Яндекс.Директ.
Error get alias
Error get alias