Интернет-маркетолог Андрей Бережной

для продвижения бизнеса в сфере услуг

Кейс

Создал сайт для небольшой строительной компании

Особенность этого кейса — простота и доступность
Создания сайта мастера по ремонту квартир
Результат
В конструкторе 1C-UMI я создал простой и эффективный сайт для строительной бригады, которая занимается ремонтом квартир и офисов. Этот сайт отлично подходит для размещения контекстной рекламы и оптимизации под поисковые запросы

Задача

Строительная компания решила выложить информацию о своих услугах и контактные данные в интернет. Для этого было решено заказать создание вебсайта.

Выбор дизайна, структуры и технологии сайта был возложен на меня. Никаких особых требований не выдвигалось, разве только что:
  • сайт должен выглядеть профессионально;
  • его стоимость должна быть доступной;
  • поддержка сайта не должна требовать значительных расходов.
Для работы мне предоставили список услуг компании с ценами, фотографии ранее сданных объектов и контактные данные.

Решение

Чтобы проект был недорогим и не требовал много усилий для поддержки, я создал его с помощью конструктора сайтов 1C-UMI на тарифе «Сайт компании».

В отличие от большинства конструкторов, сайты в ЮМИ не нужно собирать из отдельных элементов — они поставляются в готовом и настроенном виде. От владельца требуется лишь заполнить шаблон необходимой информацией.

Сайты в ЮМИ хорошо ранжируются поисковыми системами, не требуют от владельца больших усилий по поддержке и стоят столько же, сколько стоил бы чистый хостинг. Конечно, речь идёт о платном тарифе.

После косметического редактирования дизайна одного их подходящих шаблонов прописал следующую структуру разделов:
  • Главная страница;
  • Услуги и цены;
  • Выполненные работы;
  • Контакты.
Содержание страниц:
  • На Главной — уникальное торговое предложение, информация о бонусах, скидках, анонс портфолио.
  • Список работ, выполняемых компанией, оказался обширным, поэтому раздел «Услуги и цены» стал самой объемной частью проекта. Прайсы представлены таблицами с чередующимся фоном строк. Это сделано для удобства просмотра и не входит в стандартный функционал встроенного в движок редактора.
  • Фотографии объектов в портфолио содержат описания. Это полезно как для людей, так и для улучшения видимости в поисковых системах. В целом, фотогалерея дает представление о возможностях строителей и о качестве их работы.
  • Страница контактов содержит список возможных способов связи со строителями и форму для отправки сообщений.

Чего нет, но могло бы быть

Отзывы
На сайтах по ремонту желательно иметь раздел с отзывами клиентов, которые должны быть настоящими — это критически важно.
Подтверждение репутации
Еще одно, что точно не помешает на строительном сайте, это раздел с подтверждением квалификации мастеров. Наполнен он может быть сканами дипломов о владении профессией, сертификатами на разрешение проведения тех или иных работ, благодарственными письмами от организаций, дилерскими договорами с поставщиками стройматериалов.
Блог
Наличие блога — это уже высший пилотаж, и не всегда он доступен по цене и сложности. Однако если у вас есть возможность создать блог, где настоящие строители будут делиться своим опытом, давать советы и описывать интересные случаи из практики, то это обязательно стоит сделать.

Блог поможет привлечь дополнительных клиентов из поисковых систем, укрепить репутацию компании и улучшить позиции вашего проекта в результатах поиска.

Итоги

Задача, поставленная заказчиком, была успешно выполнена: разработан доступный по цене и интуитивно понятный сайт, который эффективно привлекает посетителей и способствует их конвертации в клиентов.

Напишите мне

Давайте пообщаемся по вашему проекту прямо сейчас.
Возможно, я смогу помочь. Отвечу обязательно.
Воспользуйтесь любимым мессенджером