Меню
Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B
Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B

Наполнение сайта компании производителя жалюзи

Однажды довелось участвовать в переписывании контента на крупном старом сайте компании-производителя светозащитных систем и размещать написанные статьи. Повышение качества текстового наполнения привело к росту количества посетителей.

Для ознакомления с сайтом перейдите по ссылке proma.ru

Исходные данные

Владельцы созданных много лет назад интернет-сайтов с сожалением замечают, как год от года конкуренты теснят их в поисковой выдаче. Чтобы изменить тренд, заказчик решил переписать все тексты.
Бюджет проекта не позволял обратиться в студию, где узкие специалисты последовательно провели бы аудит контента, техническую и внутреннюю оптимизацию сайта и составили ТЗ для копирайтера.
Работы решили проводить в низкий сезон, поэтому спешки не было. За пять месяцев я переписал около шестидесяти статей и информационных страниц.

Поставленная Задача

В описываемом случае было решено переписать бо́льшую часть контента. В результате тексты должны были стать полезными для посетителей, а сайт легко находиться по важным для бизнеса запросам.

Что делал

Было выявлено, что:
  • контент неуникальный;
  • встречаются страницы с неотформатированными короткими статьями в 1–3 предложения;
  • практически отсутствуют иллюстрации;
  • тексты не разбиты на абзацы, не содержат заголовков второго и третьего уровней, списки не используются — структура статей не прослеживается;
  • поисковая оптимизация отсутствует.
Двигаясь от раздела к разделу, переписывал большие неуникальные тексты от 2 тыс. знаков, дополняя недостающее и стремясь наглядно представить существующее. Страницы с короткими описаниями в одно предложение превращал в тексты объемом в 2–4 тыс. знаков. Подбирал иллюстрации. Согласовывал написанное и выкладывал на сайт.

Сложности

Не было технического задания. Озвучивалась тема статьи и приходилось искать информацию в сети. Проверяя же написанное, заказчик в первую очередь обращал внимание на технические детали и неточности. Со временем я неплохо изучил все связанное с жалюзи, рулонными шторами и другими устройствами для защиты от солнца.

Что получилось

Задумка сработала и трафик вырос. Это видно на скриншоте. С марта начался сезонный подъем и он превзошел прошлогодний уровень:
  • посетителей +5%;
  • просмотров +5%;
  • отказов -5%;
  • время на сайте +5%.
Небольшая просадка в мае связана с тем, что заказчик поменял главное зеркало сайта, отказался от www, и, пока Яндекс перестраивался, наблюдался небольшой спад посещаемости.

  • Возможно, цифры не поражают воображение. Но стоит учесть, что компания, стоящая за сайтом, входит в число лидеров российского рынка солнцезащитных систем. Исходные позиции сайта были на довольно высоком уровне и их повышение только за счет улучшения контента дорогого стоит. Специалисты по SEO утверждают, что Яндекс учитывает около 800 параметров при ранжировании сайтов. Мы же улучшили лишь контент и связанные с ним поведенческие факторы.

Выводы

Самое главное было на примере показать, что запустить сайт для небольшого регионального бизнеса совсем не сложно и недорого. Для этого есть много способов, но этот я считаю наиболее рациональным и эффективным. Почему? Слишком долго описывать все плюсы. Я готов ответить на конкретные вопросы в комментариях к этой статье.
  • Грунина Светлана, генеральный директор
    proma.ru, Москва, 08.05.2019
    В 2017 году нужен был копирайтер для сайта крупного российского производителя жалюзи и рольштор ПРОМА. Андрея нашла через Яндекс. Сотрудничаем уже почти два года. Хочу отметить такие качества, как оперативность и отсутствие грамматических ошибок. А самое главное, он смог быстро разобраться в теме и его почти не приходится поправлять, как будто уже лет 10 работает в жалюзийной компании. Очень довольна его работой и всячески рекомендую.
Вас заинтересовали подробности кейса или хотите обсудить свой проект?

Напишите мне

Время работы: пн.-пт. с 10:00 до 17:00