Интернет-маркетолог Андрей Бережной

для производства и услуг B2B

Коммерческое предложение онлайн на Тильде

Это небольшой кейс о том, как я создал на Тильде КП-онлайн
и почему оно круто для b2b бизнеса
Коммерческое предложение онлайн по аренде бытовок
Результат
Коммерческое предложение на Тильде — это отдельный сайт со своим адресом. Создавать страницы с персонализацией здесь удобно и просто. В кейсе представлено создание КП по аренде бытовок
Коммерческие предложения бывают разными по форме. Самые простые – это скопированный из ворда и вставленный в email текст. Продвинутыми считаются красиво сверстанные в Excel, Word или Power Point документы, в которых текст перемежается с графикой, и все это упаковано в PDF, чтобы не развалилось при пересылке той же электронной почтой.

В принципе, по информативности и выразительности, КП в PDF можно было бы считать верхом совершенства, если бы не появилась возможность создавать КП не менее эффектные, но и гораздо более практичные и эффективные.

Речь идет о возможностях, которые предоставляет конструктор сайтов Tilda.

Почему КП-онлайн удобно?

  1. Высокая скорость создания. Обычным копированием вы можете вставлять в КП блоки с основного сайта и, при необходимости, править в них информацию под каждого конкретного клиента. 
  2. Как на сайте на нем будут понятные и функциональные формы заявки.
  3. Когда клиент ответит, вы получите уведомление в Telegram, Slack, в CRM, в чате или по почте.
  4. В встроенной в сайт системе аналитики увидите, сколько человек и когда посмотрели ваше предложение или перешли по ссылке, которую вы в нем указали.
  5. Установите заказ обратного звонка для удобства клиента.
  6. Настройте аналитику на совершение действия и продолжите взаимодействие с клиентом в будущем — в email-рассылке или в ретаргетинге.
  7. Возможно разметить видео, что недоступно в PDF. 
  8. Всегда можно поправить текст, внести индивидуальную информацию по клиенту, обновить цены.
  9. В отличии от файла, ссылку на подготовленное предложение, к которой всегда есть доступ, можно открыть и взаимодействовать с КП даже на смартфоне.

Пример коммерческого предложения online

Рассмотрим КП, которое я сделал для одного из своих клиентов. Компания работает в сфере B2B и рассылка коммерческих предложений это ежедневная рутина менеджеров.

В Тильде я создал отдельную страницу, на которую можно попасть только по прямой ссылке. Из блоков сайта за совсем непродолжительное время сверстал следующее.

Шапка КП

Хедер я дополнил ссылкой на скачивание традиционного КП в PDF формате. Зачем это нужно? Еще сохраняется практика предоставлять начальству распечатанные на бумаге документы на согласование и подпись. Стоит максимально облегчить жизнь тем, кто так работает.

Каталог товаров

Двумя кликами мышки в КП можно вставить весь каталог. Причем это будут не статичные картинки, а кликабельные ссылки, ведущие на соответствующие карточки товаров на сайте.

Прайс-лист

В B2B обычно невозможно разместить на сайте точные цены, но под конкретного клиента это можно сделать на специальной странице, которую увидит по прямой ссылке только он. Оформить же прайс в стиле сайта на Тильде очень просто.

Дополнительные услуги

Вставить в КП блок из любого раздела сайта не составляет труда.
Еще один пример вставки блока с самой главной услугой компании.

Условия и порядок сотрудничества

Вставляем сразу весь раздел с сайта и уже в КП оперативно меняем условия под конкретного клиента.

Интерактивная форма обратной связи

Максимально удобно для клиента сделать заказ прямо из КП. Но информативно и для вас. С помощью встроенной аналитики можно много узнать об оппоненте, а также нацелить на него ретаргетинг.

Футер

Контакты офлайн также должны присутствовать в КП. Никто не знает, как будут взаимодействовать с вами на стороне клиента и нужно быть готовым ко всему.

Реакция менеджера-продажника

Когда я отправил ссылку на КП-онлайн менеджеру-продажнику, который занимается непосредственно общением с потенциальными клиентами и рассылает КП пачками, его реакция было вот такой.
Вот так просто можно сделать счастливым человека, облегчив ему работу и сделав ее более эффективной. А еще результативность разосланных КП напрямую влияет на успешность бизнеса.

Итого

На самом деле, за счет простоты создания новых страниц из готовых блоков в Tilda создание персонализированного коммерческого предложения сводится к размещению на отдельной странице необходимых элементов сайта, добавление персональных предложений в текстовом блоке и корректировке цен. В общем случае это просто и быстро.

P. S. Да, страницу с КП-онлайн стоит сразу закрыть от индексации.

Напишите мне

Давайте пообщаемся по вашему проекту прямо сейчас.
Возможно, я смогу помочь. Отвечу обязательно.
Воспользуйтесь любимым мессенджером