Прежде чем описывать услуги, нужно понимать кому собираемся их описывать.
Не будем останавливаться на методах выявления целевой аудитории – это уже другая и тоже очень длинная история. Я со своей определился и не забыл прописать это везде, где счел уместным.
Дальнейший текст я писал с учетом того, что обращаюсь к людям, которые являются экспертами в своем бизнесе, но мало знакомы с кухней интернет-маркетинга. Поэтому в первую очередь их заинтересует такая информация:
- что я предлагаю для решения их задач;
- что их бизнес получат от сотрудничества;
- понимание, чего ждать в результате;
- почему стоит выбрать исполнителем меня;
- сколько все будет стоить.
Очень важно не сбиться на птичий язык профессиональных терминов и сео-жаргона, типа «юзабилити», «лид», «релевантность». Вас просто не поймут, а значит не выберут. Писать нужно так, чтобы оппонент оставался в привычном для себя поле понятий и смыслов – «удобство», «потенциальный клиент», «соответствие».