Сайт был совершенно не пригоден для приземления рекламы, тем не менее он собирал неплохой поисковый трафик, поэтому, чтобы его не лишиться, для Яндекс Директ были созданы турбостраницы.
Стоимость кликов была высокой, в среднем 190 руб., поэтому особую важность приобретал коэффициент конверсии. Чтобы максимально его повысить:
- проводился регулярный и очень тщательный отбор поисковых запросов; оставлялись запросы содержащие: «производство», «производитель», «заказ», «заказать», «изготовить» и т.д., а минусовались: «купить», «цена», «стоимость» и т.д.
- посадочные турбостраницы делались максимально релевантными запросам.
Из-за микробюджета установка коллтрекинга не рассматривалась, поэтому для анализа результатов рекламы были выбраны: клик по номеру телефона, клик по email и отправка форм.
Количество обращений по рекламе и их качество анализировал заказчик и принимал решение продолжать или остановить рекламу. Как я писал выше – результат устраивал на протяжении четырех лет.