Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B
Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B
Кейс

Ведение контекстной рекламы производителя жалюзи и рулонных штор

Яндекс Директ для производителя жалюзи
Результат
За месяц при бюджете 26 000 руб. было получено 15 конверсии в B2B-тематике «Жалюзи и рольшторы оптом от производителя» в Москве, Питере и Новосибирске

Задача

Крупный московский производитель жалюзи и рольштор хотел рекламировать часть своего бизнеса, а именно: оптовые поставки продукции, а также индивидуальные заказы оформление жалюзи и рольшторами объекты с остеклением большой площади (торговые центры, офисные здания, аэропорты и т. д.)

Реклама шла в городах, где у заказчика были представительства: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск. Были и другие города-миллионники, но впоследствии они отвалились и скоро станет понятно почему.

Общий бюджет на всю рекламу был в пределах 30 000 руб. в месяц... Колтрекинга не подразумевалось. Цены на сайте указаны не были. Сайт был не адаптирован для мобильного трафика.

Казалось, что задача невыполнима, но... Сотрудничество продолжалось 4 года и было прервано только с началом спецоперации.

Решение

Сайт был совершенно не пригоден для приземления рекламы, тем не менее он собирал неплохой поисковый трафик, поэтому, чтобы его не лишиться, для Яндекс Директ были созданы турбостраницы.

Стоимость кликов была высокой, в среднем 190 руб., поэтому особую важность приобретал коэффициент конверсии. Чтобы максимально его повысить:
  • проводился регулярный и очень тщательный отбор поисковых запросов; оставлялись запросы содержащие: «производство», «производитель», «заказ», «заказать», «изготовить» и т.д., а минусовались: «купить», «цена», «стоимость» и т.д.
  • посадочные турбостраницы делались максимально релевантными запросам.

Из-за микробюджета установка коллтрекинга не рассматривалась, поэтому для анализа результатов рекламы были выбраны: клик по номеру телефона, клик по email и отправка форм.

Количество обращений по рекламе и их качество анализировал заказчик и принимал решение продолжать или остановить рекламу. Как я писал выше – результат устраивал на протяжении четырех лет.

Итог

В очень конкурентной тематике солнцезащитных систем с неприспособленным для рекламы сайтом и микробюджетом на рекламу на протяжении нескольких лет удавалось привлекать целевой трафик в удовлетворяющих заказчика количествах.
Error get alias
Error get alias