Интернет-маркетолог Андрей Бережной

для производства и услуг B2B

Кейс

Бюджетная реклама в Директ для телемастера

http://rem-tv-dom.ru/
Результат
За месяц при бюджете 11 000 руб. было получено 42 неуникальные конверсии по цене 254 руб. для частного телемастера. Цифры статистики не совсем точные, так как коллтрекинг не подключен.

Задача

Обеспечить заявками на ремонт телевизоров частного телемастера. Регион показа рекламы Ростов-на-Дону и ближайшие пригороды. Из особенностей: минимально возможный бюджет на уровне 300 руб. в день, а также сайт не адаптированный для мобильных пользователей.

Решение

Анализ конкурентов быстро выявил, что конкурировать придется с многочисленными сервисными центрами и агрегаторами. Поэтому в качестве гипотезы УТП (уникального торгового предложения) было позиционирование именно частным телемастером. В пользу этого решения сыграло наличие на сайте раздела с живыми отзывами, разросшегося на несколько страниц за последние годы, а также фотография мастера вместо логотипа. Это обеспечило неплохую конверсию посетителей в клиентов и приемлемую цену клика за счет хороших пользовательских факторов. Также для максимизации конверсий на сайте указаны реальные цены услуг.

Проблема с неадаптированностью сайта под мобильный трафик была решена созданием турбо-страниц Директа на которые вели мобильные объявления.

Из-за микробюджета установка колтрекинга не рассматривалась, поэтому для анализа результатов рекламы выбраны клик по номеру телефона и отправка форм. Поскольку трафик преимущественно мобильный, для видения общей картины этого оказывается достаточно, хотя статистика получается не совсем достоверной.

Итоги

Эта рекламная кампания не поражает сверхъестественными результатами и не очень вписывается в мою специализацию на B2B. Но она интересна в первую очередь тем, что доказывает, что малый бизнес с ограниченным бюджетом может вполне успешно получать достаточную долю локального рынка.


Даже в «несезон» удается привлекать заказы для телемастера в достаточном количестве. Сотрудничество продолжается уже несколько лет. При бюджете 10-12 тыс. руб. удается привлечь от 40 заявок при средней цене клика 72 рубля, и это не считая «сарафанного радио» и постоянных клиентов. Отзыв можете прочитать сами.


Единственным условием для этого является грамотный интернет-маркетинг, а именно:

  • конверсионный сайт,
  • грамотно настроенная реклама,
  • локальное SEO,
  • анализ статистических данных и реагирование на изменяющиеся условия.

Напишите мне

Давайте пообщаемся по вашему проекту прямо сейчас.
Возможно, я смогу помочь. Отвечу обязательно.
Воспользуйтесь любимым мессенджером