Интернет-маркетолог Андрей Бережной
для производства и услуг B2B
Задача
Обеспечить заявками на ремонт телевизоров частного телемастера. Регион показа рекламы Ростов-на-Дону и ближайшие пригороды. Из особенностей: минимально возможный бюджет на уровне 300 руб. в день, а также сайт не адаптированный для мобильных пользователей.
Из-за микробюджета установка колтрекинга не рассматривалась, поэтому для анализа результатов рекламы выбраны клик по номеру телефона и отправка форм. Поскольку трафик преимущественно мобильный, для видения общей картины этого оказывается достаточно, хотя статистика получается не совсем достоверной.
Эта рекламная кампания не поражает сверхъестественными результатами и не очень вписывается в мою специализацию на B2B. Но она интересна в первую очередь тем, что доказывает, что малый бизнес с ограниченным бюджетом может вполне успешно получать достаточную долю локального рынка.
Даже в «несезон» удается привлекать заказы для телемастера в достаточном количестве. Сотрудничество продолжается уже несколько лет. При бюджете 10-12 тыс. руб. удается привлечь от 40 заявок при средней цене клика 72 рубля, и это не считая «сарафанного радио» и постоянных клиентов. Отзыв можете прочитать сами.
Единственным условием для этого является грамотный интернет-маркетинг, а именно: