Меню
Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B
Интернет-маркетолог
Андрей Бережной
для производства и услуг B2B

Бюджетная реклама в Директ для телемастера

http://rem-tv-dom.ru/
http://rem-tv-dom.ru/

Сфера услуг в городах-миллионниках всегда весьма конкурентна. Ремонт же телевизоров и бытовой электроники по конкурентности, думаю, занимает одно из первых мест. Игроки на этого рынка: несколько очень крупных агрегаторов бытовых услуг, на порядок больше крупных и средних специализированных компаний и море индивидуальных телемастеров.


Мой клиент относится к последним. Обратился ко мне в 2015 году с просьбой настроить рекламу в интернет. До этого он, с 90-х годов прошлого века, рекламировался на Авито и прочих досках объявлений, но постепенно реальность изменилась и старые методы поиска заказов перестали работать.


У клиента был сайт, но его структура и контент не подходили для приземления рекламы и его пришлось переделать.

Сфера деятельности компании

Ремонт с выездом на дом к заказчику всех видов телевизоров от ламповых до плазменных и проекционных, а также до сих пор эксплуатируемой электроники типа: DVD и Blu-ray проигрывателей, видеомагнитофонов, музыкальных центров и домашних кинотеатров.

Поставленная задача

Все максимально просто - нужны клиенты

Регион

Ростов-на-Дону и ближайшие пригороды

Место показа рекламы

Поиск Яндекса

Пример рекламного объявления

Пример рекламного объявления в Директ

Особенности

Рекламный бюджет ограничен, коллтрекинг не подключен, дневной бюджет 300 руб.

За счет чего кампания с такими характеристиками может существовать, конкурировать и окупаться? Все очень просто:

  • релевантные, информативные посадочные страницы,
  • качественные объявления, содержащие ключевые слова,
  • уникальное торговое предложение находит отклик у целевой аудитории.

Сайт не адаптирован для просмотра в мобильных устройства, поэтому мобильный трафик приземляется на турбостраницы.

Результаты (средниемесячные за год) кампании на поиске Яндекса

Расход на клики с НДС — 8000 ₽

Кликов — 144

Средняя цена клика — 55 ₽

Ср. позиция показа - 4,3

Ср. позиция клика - 2,93

Ср. объём трафика - 52.66

Статистика за три месяца

Почему нет конверсий и цены цели? Они конечно есть, но эти цифры без учета звонков, не отражают истиной картины.


Звонки же составляют подавляющее большинство откликов на рекламу. В среднем каждая третья конверсия приводит с заказу услуг. Учитывая естественный трафик, в день сайт приводит 2-5 клиента. Не стоит забывать и про постоянных клиентов и сарафанное радио. Для одного мастера этого количества заказов вполне достаточно для стабильного заработка. Что подтверждает наше многолетнее сотрудничество.

Итоги

Эта рекламная кампания не поражает сверхъестественными результатами и не очень вписывается в мою специализацию на B2B. Но она интересна в первую очередь тем, что доказывает, что малый бизнес с ограниченным бюджетом может вполне успешно получать достаточную долю локального рынка.


Единственным условием для этого является грамотный интернет-маркетинг, а именно:

  • конверсионный сайт,
  • грамотно настроенная реклама,
  • локальное SEO,
  • анализ статистических данных и реагирование на изменяющиеся условия.

Учитывая, что для небольших компаний трафик из интернета зачастую является единственным каналом поступления клиентов, есть смысл рассмотреть возможность сотрудничества с частными интернет-маркетологами в противовес самостоятельному обучению маркетингу и экспериментам над живым бизнесом.

Вас заинтересовали подробности кейса или хотите обсудить свой проект?

Напишите мне

Время работы: пн.-пт. с 10:00 до 17:00