Была проанализированы присутствие и активность конкурентов в Авито. Практически все основные конкуренты в той или иной степени были там представлены в разделах:
- Для дома и дачи - Ремонт и строительство
- Готовый бизнес и оборудование - Оборудование для бизнеса
Анализировал конкурентов по следующим параметрам:
- Оформление магазина,
- Количество объявлений,
- Качество оформления фотографий в карточках объявлений,
- Тексты карточек объявлений,
- Маркетинговая и “продающая” начинка в объявлениях,
- Тариф и продвижение карточек,
- Репутация и количество продаж,
- Работу отдела продаж в чате,
- Работу отдела продаж по телефону,
- Активность компании на Авито.
Анализ конкурентов подсказал размещаться с тарифом «Максимальный» с оплатой за показы, поскольку он:
- позволяет завести отдельную брендированную страницу со всеми объявлениями компании. Брендированные страницы хорошо индексируются Яндексом и могут показываться даже выше, чем основной сайт компании
- становится виден логотип в поиске и в самих объявлениях, это поможет выделиться среди конкурентов и привлечь лояльных клиентов (в компьютерной версии),
- появляется ссылка на магазин и в результатах поиска,
- позволяет скрыть предложения конкурентов со своих объявлений,
- появляется возможность автоматизации работы с помощью автозагрузки,
- можно разместить информацию о компании,
- появляется доступ к «Аналитике спроса».