Интернет-маркетолог Андрей Бережной

для производства и услуг B2B

Кейс

Тестирование Авито для продажи и аренды бытовок

Авито для продажи и аренды бытовок
Результат
Для компании по продаже и аренде бытовок за месяц тестирования Авито, как канала коммерческого трафика, за 35 000 руб. было получено 153 контакта по цене 227 рублей за контакт

Задача

Протестировать возможности Авито для привлечения клиентов по аренде и продаже бытовок и морских контейнеров. Размещение объявлений на Ростовскую область, Краснодарский край и Республику Крым.

Решение

Анализ конкурентов

Была проанализированы присутствие и активность конкурентов в Авито. Практически все основные конкуренты в той или иной степени были там представлены в разделах:
  • Для дома и дачи - Ремонт и строительство
  • Готовый бизнес и оборудование - Оборудование для бизнеса

Анализировал конкурентов по следующим параметрам:
  • Оформление магазина,
  • Количество объявлений,
  • Качество оформления фотографий в карточках объявлений,
  • Тексты карточек объявлений,
  • Маркетинговая и “продающая” начинка в объявлениях,
  • Тариф и продвижение карточек,
  • Репутация и количество продаж,
  • Работу отдела продаж в чате,
  • Работу отдела продаж по телефону,
  • Активность компании на Авито.

Анализ конкурентов подсказал размещаться с тарифом «Максимальный» с оплатой за показы, поскольку он:
  • позволяет завести отдельную брендированную страницу со всеми объявлениями компании. Брендированные страницы хорошо индексируются Яндексом и могут показываться даже выше, чем основной сайт компании
  • становится виден логотип в поиске и в самих объявлениях, это поможет выделиться среди конкурентов и привлечь лояльных клиентов (в компьютерной версии),
  • появляется ссылка на магазин и в результатах поиска,
  • позволяет скрыть предложения конкурентов со своих объявлений,
  • появляется возможность автоматизации работы с помощью автозагрузки,
  • можно разместить информацию о компании,
  • появляется доступ к «Аналитике спроса».

Оформил брендированную страницу

Баннер брендированной страницы на Avito
Оформил страницу бизнеса на Авито, подготовил картинки и написал тексты для карточек товара.
Страница компании на Авито – это по сути отдельный сайт, который индексируется Яндексом. Но, чтобы его проиндексированные страницы оказывались на первых местах в поисковой выдачи они должны быть созданы в соответствии с SEO. То есть карточки товара должны представлять из себя мини-сайты (лендинги) со всеми требованиями к ним:
  • Решать задачу посетителя
  • Быть оформленными как лендинг: уникальные фотографии, связный сео-оптимизированный тексты и заголовки, выгодное торговое предложение, содержать ответы на все сопутствующие вопросы.
  • Быть актуальными

Андрей Бережной
Интернет-маркетолог

Настроил систему общения с клиентами

В Авито два способа контакта с клиентами: телефон и мессенджер. Скорость ответа на запросы критически важна.

Настроил интеграцию внутреннего мессенджера с установленным на сайте Jivo, а также подключил коллтрекинг для отслеживания эффективности объявлений.

Проинструктировал менеджера о важности сбора отзывов

Отзывы - один из ключевых факторов продаж на Авито. По ним покупатель может решить вообще не связываться с магазином, даже если цена и ассортимент там отличный. Ну и отзывы влияют на “карму” аккаунта, которая, в свою очередь, влияет на просмотры карточек объявлений.

Необходимо всеми возможными способами стремиться получать отзывы и оценки для рейтинга. Кстати, рейтинг – это один из фильтров АВИТО. Большая доля посетителей отсекает для себя объявления компаний, у которых рейтинг меньше 4 или вообще отсутствует.

Автоматизация работы с Авито

При работе с большим количеством объявлений говорить о массовом внесении изменений силами интерфейса АВИТО не представляется возможным. Это действие может занять даже не часы, а дни работы. Все манипуляции с объявлениями проводил с помощью файлов .xlsx.

Платное продвижение на Авито

В отличии от неповоротливого поискового продвижения и Директа, продвижение на Авито позволяет достичь быстрого результат в продаже конкретных товаров или акцентированно увеличить предложения в конкретных регионах.

В городах с большой конкуренцией к объявлениям я подключал услуги выделения и поднятия объявлений.

Итог

За месяц тестирования канала были получены следующие результаты:
  • Просмотров объявлений 5905 шт. по цене 5,9 рубля,
  • Конверсия просмотров в контакты - 2,59%,
  • Было получено 153 контакта по цене 227 рублей за контакт,
  • Просмотрели телефон - 116 чел., из них позвонили 96 раз, уникальных - 73 звонка.
  • Написали в чат - 37 чел
  • Добавленных в избранное объявлений - 255 шт.,
  • Было создано 208 объявлений
  • Расходы - 35 тыс. руб.

Напишите мне

Давайте пообщаемся по вашему проекту прямо сейчас.
Возможно, я смогу помочь. Отвечу обязательно.
Воспользуйтесь любимым мессенджером