Технически все просто:
- указываете срок действия акции,
- указываете ожидаемый рост коэффициента конверсии в %.
Кому и когда эта настройка окажется полезной
«Сезонный рост конверсионности» будет особенно полезен бизнесам, которые зависят от сезонного спроса и устраивают распродажи небольшой длительности.
То есть использовать этот инструмент в иных случаях для улучшение показателей рекламы не получится. Если в кампании постепенно растёт конверсионность и спрос на товар в течение месяца-двух, то не нужно использовать инструмент. При таком плавном росте в течение длительного периода и плавном возвращении к показателям, стратегия справится и без данных о росте конверсионности.
Если конверсионность (CR) вырастет согласно указанному в настройке, то роста средней цены конверсии не будет. Если же CR по итогу не вырастет, то средняя цена за конверсию может подняться. Поэтому лучше использовать настройку, если есть данные об увеличении конверсий и вы уверены в росте показателей. Если не уверены, то настройка не даст эффекта и даже может ухудшить работу стратегии.
Стратегии понимают, что спрос растет и без нового инструмента. Но с инструментом они будут знать, что рост и конверсионность (CR) не вызваны аномалией и войдут в такой период с четкой уверенностью, что это ожидаемый рост.