Исследование проводилось для Google, но результаты вполне можно экстраполировать на реалии рунета.
Ключевые выводы исследования
- Самыми выгодными источниками трафика оказались органический поиск 46,5% и локальный поиск 22,6%. В сумме 69,1%. Оставшиеся 30,9% пришлись на реферальный и платный трафик.
- Большую роль в привлечении трафика играют оптимизация сайта под локальный поиск и оптимизация карточки компании в Яндекс Бизнес и Google Мой бизнес.
В исследовании подчеркивается, что компании, использующие преимущества локального поиска, в среднем получают гораздо больше посетителей на своем сайте, чем конкуренты.
Бизнесу, который хочет увеличить посещаемость, стоит больше внимания уделять продвижению в органическом и локальном поиске. Для этого необходимо заняться SEO-продвижением сайта, а также создать профили компании в Яндекс Бизнес и Google Мой бизнес и регулярно обновлять в них информацию.