Меню
Блог
Веб-помогатора
Блог
Веб-помогатора
Блог "Веб-помогатора"

Подготовка к сертификации «Яндекс.Директ»

Будучи подписчиком на рассылку Нетологии, получил анонс о курсе «Яндекс.Директ: подготовка к сертификации». Вначале было дернулся — всё-таки сертификат Яндекса, да еще и бесплатно. Но потом стал искать для курса место в расписании и понял, что не настолько сильно хочется. Есть чем заняться в ближайшие 2–3 месяца. Да и контекстная реклама для меня непрофильный вид деятельности, чтобы вешать на сайт значок сертификата. Веду несколько кампаний в Директе и Adwords уже лет 6–7. Клиенты не жалуются. Даже говорят, что очень довольны.

Но подумав еще немного, решил, что освежить и систематизировать знания по Яндекс.Директ было бы неплохо. В последнее время Яндекс ввел много нового: продвинутый ретаргетинг, autotargeting, новые форматы в РСЯ. Обо всем этом я так или иначе читал, кое-что применял. Теперь самое время расставить по полочкам.

Рассказывать о курсе много не буду. Пять лекций по 1-1,5 часа. После каждой лекции домашнее задание — тест на 10 вопросов и две попытки. Все на время. После занятий финальный тест на 20 вопросов и диплом об окончании курса. И конечно, всепоглощающее чувство уверенности в себе перед сдачей экзамена на, собственно, Сертификат Яндекса.

Сразу хочу предостеречь горячие головы от попытки в рамках этого курса освоить все рекламные технологии Яндекса за четыре занятия. В этом курс не поможет. Полезен он будет тем, кто уже почти все знает и почти все умеет.

Если новичок, прочитав лишь справку по Директу от Яндекса, запишется на курс, то рискует практически ничего не понять. Говорят лекторы очень быстро и много. И понимать их надо влет. Если начинать думать над каждой фразой, то быстро отстанете и потеряетесь.

Что касается меня, то диплом Нетологии получил и знания по Директу освежил. С чем себя и поздравляю прямо сейчас, в 23.00, когда пишу этот пост. Почему так поздно? А другого времени пока нет.

О контекстной рекламе Об интернет-маркетинге