Расскажу о сервисе автоматизации управления рекламой eLama и почему с ним удобней, быстрее и проще вести любую рекламу в интернет.
Бидменеджер — самое главное преимущество Елама
На мой взгляд, самая распространенная и известная реклама в сети — это контекстная реклама Яндекс.Директ. С нее обычно начинают и частно только ей и ограничиваются. За последние несколько лет Директ сильно изменился. Он пытается стать дружелюбней к новичкам и повысить свою эффективность. Генеральная идея звучит примерно так:
«Укажите, что рекламировать, закиньте денег и искусственный интеллект сделает все за вас».
В противовес этому новому подходу существует альтернативный — только сделанное руками при полном контроле за происходящим может дать максимальный результат при минимальном расходе рекламного бюджета. Для реализации этого олдскульного подхода нужны знания о том, как все работает и механизм управления ставками.
Если кто не знает, то цена клика по рекламе и место показа объявления определяются по результату аукциона между рекламодателями. Разумеется, самое лучшее место — первое, но оно же и самое дорогое. Второе место может быть хуже на 20%, но при этом дешевле на 40−60%. И так далее.
Поэтому часто самая выигрышная стратегия, участвовать в аукционе за второе-третье место и существенно экономить. Но управлять ценообразованием нужно для большого количества ключевых слов: десятков, сотен, тысяч. И делать это вручную технически невозможно.
И вот тут на помощь приходит eLama и ее бидменеджер — инструмент автоматического управления ставками. Один раз задав правила, по которым показывается ваша реклама, вы можете переключиться на другие дела.
Не бидменеджером единым
Автоматическое управление ставками полезный, но не уникальный в рунете инструмент. Но что же такого есть в Еламе, что через нее запускают рекламу более 35 000 рекламодателей? Ниже расскажу о наиболее полезных возможностях eLama.
Автоматизация документооборота
Если ваша компания использует несколько рекламных сервисов, то выписывание счетов, актов, а также разрешение сопутствующих бухгалтерских вопросов в каждом из сервисов может занимать немало времени. Елама предоставляет все эти документы в режиме одного окна в один клик. Это ценят не только крупные рекламодатели, но также агентства и фрилансеры, ведущие рекламу своих клиентов.
Все основные рекламные системы
Через eLama можно пополнять баланс и получать закрывающие документы следующих сервисов:
- Яндекс Директ
- Google Ads
- Вконтакте
- Telegram Ads
- Avito
- Tik Tok
- Яндекс Карты
- My target
- Calltouch
- Яндекс Бизнес
- Яндекс Страницы
- GETRADIO
- Telega.in
- InstaGet
Техподдержка и консультации
Одна техподдержка на все - это очень круто. Причем задать свои вопросы можно как в чате, так и по почте и по телефону. Отвечают быстро и по делу 24/7.
Общая аналитика
Удобно не только пополнять аккаунты всех систем с одного баланса, но и анализировать работу всех кампаний в едином окне. Не во всех компаниях есть свой BI-аналитик, а с Еламой он уже и не нужен. Ну, почти.
Кстати, есть и удобный инструмент расстановки UTM-меток в рекламе. Вы просто включаете его и дальше он все делает сам.
Маркировка рекламы
Думаю все уже в курсе, что с сентября 2022 всю рекламу в интернете нужно маркировать, внедряя в нее токены от Роскомнадзора.
Для клиентов eLama всё просто — основную работу, связанную с передачей в ЕРИР информации о размещениях рекламы выполняет сам Сервис. Разработаны отдельные решения не только для самостоятельных рекламодателей, но и агентств и их клиентов
Почему я выбираю eLama
Я веду рекламу нескольких клиентов и делай я это без средств автоматизации eLama, непродуктивная рутина занимала бы значительную часть моего времени. Автоматическое управление ставками же вообще незаменимая вещь.