Отвечаю. Посетитель заходит на страницу «О компании» добровольно и делает это часто. Не буду приводить доказательства — изучите статистику своего сайта и увидите сами.
Чем вызван повышенный интерес посетителей? Они хотят найти подтверждения желанию стать вашим клиентом. Но увидев стандартные высокопарные фразы, не многие посетители возвращаются в продающие разделы. Чаще они переходят на следующий сайт из поиска. Почему? Потому что не верят. В результате этот раздел становится слабым звеном неплохого в остальном сайта.
Как же грамотно написать раздел «О компании»
Необходимо дать посетителю то, что он хочет. Нужно написать о нем, его проблемах и как вы их решите. И только между делом осторожно рассказывайте о бизнесе.- Цель – объяснить посетителю, почему он может доверять вашей фирме.
- Форма – развеять сомнения фактами и избегать пустого самолюбования.
- Фокус на посетителя и решение его проблем.
Стандартные элементы статьи о компании
НазваниеЧастая ошибка – отсутствие названия организации в первом предложении.
Видеообращение
Ничто так не сближает людей, как личное общение. Увидеть реального живого генерального директора, со знанием дела рассказывающего о своем бизнесе – это шаг в построении доверительных отношений.
Описание деятельности
Не будем забывать, для чего пишется раздел «О компании». Но перечисляя услуги, помните о приоритетах: фокус на клиента и его потребностях.Об услугах
Желательно кратко перечислить оказываемые услуги и дать ссылки на них.
Преимущества
В этой части статьи важно не сбиться на абстрактно-высокопарный стиль. Описывайте плюсы через конкретные цифры. Это важно. Неподтвержденные фактами слова из первого абзаца скорее навредят, чем помогут.
Достижения
Если есть сертификаты, грамоты, благодарности – самое время их предъявить.
Гарантии
Описание гарантийных случаев и действий при их наступлении должно быть конкретным. Вопросов и недопонимания остаться не должно.
История компании
Попробуйте сторителлинг. Получиться – будет замечательно. Но если интересной истории нет, то ограничьтесь фактами.
Миссия
Если она есть, то прекрасно. Нет – не надо высасывать ее из пальца и тем более переписывать с других сайтов. Ну, нет и нет.
Фотографии
Фотографии сотрудников, офиса, производственных помещений с поясняющими подписями к ним будут уместны. Не пренебрегайте этим маркетинговым ходом.
Отзывы
Если отзывы есть, то обычно их оформляют в отдельный раздел. На странице «О компании» можно, например, перефразировать наиболее удачный из отзывов или дать выдержку из него, а затем предложить перейти по ссылке для прочтения других отзывов.
Призыв к действию
Напоминайте себе, что страница «О нас» имеет конверсионную цель в общей стратегии сайта. Поэтому завершить статью нужно призывом к действию:
- переход на продающие страницы;
- переход в портфолио или отзывы;
- призыв к звонку или письменному обращению.
Не стоит рассматривать приведенные элементы, как универсальную инструкцию по написанию текста «О компании». Разные бизнесы с помощь этого раздела решают несхожие задачи.
Было бы странно, если Apple из года в год пытался начинать строить доверительные отношения с клиентами. В его случае скорее нужно укреплять и развивать имеющиеся связи.
И наоборот. Если небольшой розничный магазин будет подробно описывать свою миссию и ее значение для человечества, то это будет выглядеть неубедительно.
Если сжать эту статью до основных тезисов, то получится следующее:
- Выберете цель страницы «О компании» и не отступайте от нее.
- Пишите все через призму пользы для посетителя.
- Разумно применяйте «кирпичики» из этой статьи.