Блог интернет-маркетолога

Блог интернет-маркетолога

Структура и содержание страницы «О компании»

Страница «О компании» или «О нас» по праву считается самой проблемной зоной на корпоративных сайтах. Причина — сплошные «динамично развивающиеся компании» и «высококлассные специалисты», которые «помогут сделать правильный выбор». «Но что делать, если это правда?» — спросите вы.

Отвечаю. Посетитель заходит на страницу «О компании» добровольно и делает это часто. Не буду приводить доказательства — изучите статистику своего сайта и увидите сами.

Чем вызван повышенный интерес посетителей? Они хотят найти подтверждения желанию стать вашим клиентом. Но увидев стандартные высокопарные фразы, не многие посетители возвращаются в продающие разделы. Чаще они переходят на следующий сайт из поиска. Почему? Потому что не верят. В результате этот раздел становится слабым звеном неплохого в остальном сайта.

Как же грамотно написать раздел «О компании»

Необходимо дать посетителю то, что он хочет. Нужно написать о нем, его проблемах и как вы их решите. И только между делом осторожно рассказывайте о бизнесе.
  1. Цель – объяснить посетителю, почему он может доверять вашей фирме.
  2. Форма – развеять сомнения фактами и избегать пустого самолюбования.
  3. Фокус на посетителя и решение его проблем.

Стандартные элементы статьи о компании

Название
Частая ошибка – отсутствие названия организации в первом предложении.

Видеообращение
Ничто так не сближает людей, как личное общение. Увидеть реального живого генерального директора, со знанием дела рассказывающего о своем бизнесе – это шаг в построении доверительных отношений.

Описание деятельности
Не будем забывать, для чего пишется раздел «О компании». Но перечисляя услуги, помните о приоритетах: фокус на клиента и его потребностях.Об услугах
Желательно кратко перечислить оказываемые услуги и дать ссылки на них.

Преимущества
В этой части статьи важно не сбиться на абстрактно-высокопарный стиль. Описывайте плюсы через конкретные цифры. Это важно. Неподтвержденные фактами слова из первого абзаца скорее навредят, чем помогут.

Достижения
Если есть сертификаты, грамоты, благодарности – самое время их предъявить.

Гарантии
Описание гарантийных случаев и действий при их наступлении должно быть конкретным. Вопросов и недопонимания остаться не должно.

История компании
Попробуйте сторителлинг. Получиться – будет замечательно. Но если интересной истории нет, то ограничьтесь фактами.

Миссия
Если она есть, то прекрасно. Нет – не надо высасывать ее из пальца и тем более переписывать с других сайтов. Ну, нет и нет.

Фотографии
Фотографии сотрудников, офиса, производственных помещений с поясняющими подписями к ним будут уместны. Не пренебрегайте этим маркетинговым ходом.

Отзывы
Если отзывы есть, то обычно их оформляют в отдельный раздел. На странице «О компании» можно, например, перефразировать наиболее удачный из отзывов или дать выдержку из него, а затем предложить перейти по ссылке для прочтения других отзывов.

Призыв к действию
Напоминайте себе, что страница «О нас» имеет конверсионную цель в общей стратегии сайта. Поэтому завершить статью нужно призывом к действию:
- переход на продающие страницы;
- переход в портфолио или отзывы;
- призыв к звонку или письменному обращению.

Не стоит рассматривать приведенные элементы, как универсальную инструкцию по написанию текста «О компании». Разные бизнесы с помощь этого раздела решают несхожие задачи.

Было бы странно, если Apple из года в год пытался начинать строить доверительные отношения с клиентами. В его случае скорее нужно укреплять и развивать имеющиеся связи.

И наоборот. Если небольшой розничный магазин будет подробно описывать свою миссию и ее значение для человечества, то это будет выглядеть неубедительно.

Если сжать эту статью до основных тезисов, то получится следующее:
  1. Выберете цель страницы «О компании» и не отступайте от нее.
  2. Пишите все через призму пользы для посетителя.
  3. Разумно применяйте «кирпичики» из этой статьи.
Копирайтинг