Джон Ванамэйкер, первый рекламодатель, поместивший в газету объявление на полстраницы в 1874 г., позже сказал: «Половина тех денег, которые я плачу за рекламу, тратятся впустую – беда в том, что я не знаю, которая половина».
Если в вашем бизнесе обращения клиентов происходят преимущественно по телефону, то вам критически важно знать с какой площадки, из какой рекламной системы, по какому поисковому запросу и объявлению поступил звонок.
150 лет спустя у вас появился инструмент, позволяющий дать ответ на этот вопрос. Теперь существует возможность отследить причину и источник каждого телефонного звонка, поступившего в компанию. Называется этот инструмент - коллтрекинг.
Если в вашем бизнесе обращения клиентов происходят преимущественно по телефону, то вам критически важно знать с какой площадки, из какой рекламной системы, по какому поисковому запросу и объявлению поступил звонок.
150 лет спустя у вас появился инструмент, позволяющий дать ответ на этот вопрос. Теперь существует возможность отследить причину и источник каждого телефонного звонка, поступившего в компанию. Называется этот инструмент - коллтрекинг.
Для динамической подмены номера в сайт внедряется небольшой код, который подменяет указанный на сайте телефонный номер. Клиент звонит по нему, но автоматически переадресовывается на ваш настоящий номер.
В результате у вас появляется вся информация, позволяющая анализировать эффективность рекламы. То есть теперь вы знаете, какой поисковый запрос вводил посетитель, какое объявление и где было ему показано, что он делал на вашем сайте, прежде чем обратился в компанию.
Коллтрекинг интегрируется с рекламными системами, CRM (если она есть) и системами веб-аналитики. Эта связка позволяет ответить на вопрос Джона Ванамэйкера однозначно, а неэффективную рекламу отключить или сделать эффективной.
Form-трекинг и email-трекинг
Если же посетитель сайта для обращения в компанию может не только позвонить, но и написать по почте или заполнить форму обратной связи и отправить сообщение, то эти его действия также можно провести через веб-аналитику и получить полную картину эффективности рекламы. Помогут в этом email-трекинг и form- трекинг, работающие по аналогичному принципу.
Надо ли говорить, что если у вас ведется анализ статистики посещаемости и эффективности бизнеса, то использование трекингов просто обязательно. Коллтрекинг уже давно не экзотика, а рядовой инструмент интернет-маркетолога.
Изучив предложения компаний, оказывающих услуги коллтрекинга я остановился на Calltracking.ru. Почему?
На рынке они уже более 14 лет, их услугами пользуется более 25 000 компаний. Кроме того, на мой субъективный взгляд, код системы подключается у них проще, а цены хоть и не на много, но ниже. По личному опыту могу сказать, что техподдержка работает оперативно и полезно. Так что проблем не возникает. После первоначальной настройки вмешательства в работу сервиса не требуется.