Если это «что-то» дает понятный ответ на запрос, то считайте, что посетителя вы получили.
Отсюда первое правило. В верхней части главной страницы располагают информацию о товарах или услугах. Причем сделать это нужно кратко и привлекательно.
Зацепив посетителя нельзя его упустить. Для этого наполнение главной страницы делают понятным, интересным и привлекательным.
Вроде понятно. Но что конкретно делать для этого и будем разбираться.
Критерии понятности
На главной странице расскажите пользователю:- кто вы и что предлагаете,
- чем можете помочь,
- почему он должен вам поверить,
- представьте подтверждения мастерства,
- убедите в честности и дайте гарантии,
- откройте контакты.
Если ответа хотя бы на одни пункт нет — посетитель скорей всего уйдет.
Не нужно развернуто писать ответы на эти вопросы на главной странице. Правильным будет на видном месте разместить кнопки: «Портфолио», «Отзывы», «О нас», «Контакты».
На какие элементы страницы обратить внимание

Логотип
Его место левый верхний угол. Если картинки нет, поместите текст с названием компании. Посетители привыкли по логотипу определять первую информацию о проекте – не разочаровывайте их.Пояснение
Желательно наличие разъяснения к логотипу, которое должно однозначно описывать компанию или предназначение сайта.Контакты
Их выносят на отдельную страницу. Но, несмотря на это, основной канал связи желательно прописать в шапке сайта.Поиск по веб-сайту
Не забывайте о нем. Многие посетители переходят в нужный раздел через поиск, игнорируя возможность достичь цели через меню. Кнопка поиска непосредственно конвертирует на 43% больше прибыли.Контент
Текстовое наполнение проекта — это и есть контент. Его, теоретически, должны читать посетители. Вот только они не читают, а просматривают. Поэтому писать нужно так, чтобы даже при «диагональном» способе восприятия информации можно было ухватить основную мысль:- грамотно;
- простым и понятным языком;
- избегать канцелярщины и официоза;
- не злоупотреблять длинными предложениями.
Посетителям приятно будет увидеть информацию о том, чем занимается компания и как долго. Сколько успела сделать и посмотреть на выполненные работы. Им понравится, если затронете тему гарантий и сервиса.
Не бойтесь приложить усилия, чтобы вызвать доверие. Искренне написанный контент чувствуется интуитивно.
При беглом просмотре глаз цепляется за подзаголовки и заголовки, списки и цитаты, картинки и фотографии — их присутствие критически важно.
Портфолио
Самые удачные работы разместите на главной странице. Не забудьте дать ссылку на раздел портфолио.Отзывы
Они непосредственно повышают уровень доверия к компании. Собирайте подлинные отклики об итогах работы и выкладывайте, и результат не заставит себя ждать. На главной странице разместите 3–4 рецензии с фотографией заказчика.Отзывы повышают уровень доверия новых клиентов к компании, отвечают на вопросы посетителя: «Почему вам можно верить?» и «Есть ли подтверждения, что выполняете работу качественно?»
Призыв к действию
Если главная страница сайта напрямую ничего не продает, то кнопка воззвания к действию на ней не нужна. Но сделайте так, чтобы пользователь мог легко перейти на страницы, на которых ожидаете от него действие.Личный кабинет и корзина
Если предусмотрен личный кабинет, то вход в него расположите в верхнем правом углу страницы. Именно там посетители ожидают его обнаружить. Там же стоит разместить корзину интернет-магазина.Футер
Правильным решением будет продублировать контакты и в нижней части сайта. Там же не забудьте поместить ссылку на политику конфиденциальности и продублируйте верхнее меню, дайте ссылку на программу лояльности, FAQ (если он предусмотрен).Старайтесь не загромождать верхнюю и нижнюю части сайта. Категории группируйте и размещайте только важные.
Подведём итоги
Мы узнали обо всем, что размешают на главной странице сайта. Попробуйте поставить себя на место клиента и посмотрите понятно ли о чем этот проект и удобно ли представлена информация? Легко ли связаться с менеджером? Какие еще вопросы остались не освещенными? Постарайтесь протестировать страницу на реальных пользователях, прислушайтесь к их замечаниям и исправьте размещение контента.Разница в эффективности между оптимизированной и не оптимизированной главной страницей составляет до 50%. Упростите и упорядочите контент! Пожалуй, это самый лёгкий и дешевый способ увеличить конверсию.