Создай свой сайт бесплатно!
Продвигай сайт самостоятельно
22.02.2017

Реклама и продвижение сайтов Берегхост

реклама и продвижение сайтов

Цели и задачи при создании сайтов могут быть самые разные. Но всегда существует главная общая цель - требуется получить посетителей на сайт для того, чтобы в последствии они стали покупателями или клиентами. 

Своим клиентам Сервис Берегхост предлагает два инструмента для самостоятельной генерации потока посетителей на сайт:

Ниже, на примерах, объясняется в каких случаях необходимо использовать тот или иной модуль.

Рассмотрим два часто встречающихся случая:

  • Создать временный (сезонный) сайт, для продажи ограниченной партии товара или организации продаж в узких временных рамках.
  • Создать постоянный сайт. Планируется, что он будет играть существенную роль в бизнесе, постоянно развиваться и выполнять задачи по привлечению клиентов в промышленных масштабах за умеренную плату.

В зависимости от цели создания сайта нужно выбирать и способы привлечения посетителей на сайт.

 

Реклама сезонных веб-сайтов

Для сезонных сайтов нет иной альтернативы, чем контекстная реклама. Ее преимущества:

  • Относительно невысокая стоимость - от 30 копеек за посетителя;
  • Контролируемые расходы - вы контролируете максимально допустимую стоимость клика и бюджет рекламной компании (от 300 рублей);
  • Включается и выключается в любой момент времени абсолютно безболезненно для сайта;
  • Невысокие требования к технической составляющей сайта, но высокие требования к его маркетинговой эффективности

 

Продвижение постоянных проектов

Для постоянных сайтов все несколько сложней, но и интересней. Сразу после создания веб-сайта привлечь на него посетителей можно только контекстной рекламой. Но постепенно ваш сайт начнет укореняться в интернете: посетители, пришедшие по контекстной рекламе станут возвращаться и приводить своих знакомых, станут ссылаться на ваш проект в соцсетях, блогах и форумах  и по этим ссылкам к вам будут приходить новые и новые посетители. Видя интерес к вашему сайту поисковые системы будут показывать его в поисковой выдаче все выше и выше и переходить на него будут все больше и больше потенциальных клиентов.


К сожалению,  эта радостная картина в настоящее время практически не наблюдается, особенно в коммерческих тематиках. Виной всему ваши конкуренты, которые тоже хотят видеть свои сайты на первых местах в Яндексе и Google и делаю все возможное, чтобы там оказаться.


Но не все так плохо. Если грамотно помочь сайту, то всегда есть шанс вступить в борьбу за место под солнцем. Для этого надо заняться продвижением сайта в интернет (SEO).


Почему же компании  обращаются к SEO? Из экономии. После достижения лидирующих позиций в топах поисковых систем привлечение целевых посетителей становится существенно дешевле по сравнению с контекстной рекламой, а количество посетителей значительно больше.


Для решения задач продвижения лучше всего использовать автоматизированную рекламную систему SeoPult. Многолетний опыт работы с SeoPult показал его высокую эффективность и безопасность.


Модули SEO (Продвижение) и  Реклама сделаны таким образом, что с их использованием справится даже неподготовленный пользователь.


Подробнее о методах продвижения

Контекстная реклама – это показ ваших объявлений на поиске Яндекса и на отобранных Яндексом площадках-партнерах. Вы платите только за переход по вашему объявлению на ваш ресурс.


Поисковое подвижение – это комплекс мероприятий с вебсайтом: внутренняя и внешняя оптимизация. С одной стороны ваш проект станет соответствовать всем требованиям поисковых систем и станет удобным для посетителей, с другой стороны, закупка тематических ссылок на сторонних ресурсах, ведущих на ваш проект, увеличит его вес в глазах Яндекса.


Наилучший результат достигается при использовании обоих методов продвижения!