Контекстная реклама идеально подходит для интернет-магазинов, потому что короткие и емкие объявления ведут пользователя прямиком на страницу с товаром, где ему остается только оформить покупку. Осталось только правильно составить объявление. 

 Как создать эффективное объявление?

Перед началом запуска рекламной компании убедитесь, что у вас все для этого готово:

  • Правильно составленный текст объявления;
  • Грамотно подобранные ключевые слова;
  • Точно определенный и внедренный список минус-слов;
  • Ссылка на актуальную посадочную страницу;
  • Удачное время размещения контекстной рекламы;
  • Верная ценовая политика;
  • Принятие во внимание стратегии конкурентов.

Как составить правильный заголовок

Поскольку объем объявления органичен надо особенно тщательно подбирать слова. И начинать надо с заголовка. Основная цель заголовка — привлечь внимание к рекламе. Если он не «зацепил», то уже неважно, насколько хороша ваша дальнейшая работа — деньги будут вложены в контекстную рекламу зря.

Как написать «цепляющий» заголовок? Сначала проанализируйте ключевые слова по вашей теме в Wordstat.Yandex и Google AdWords, а затем попытайтесь сделать так, чтобы запрос пользователя был максимально приближен к вашему заголовку. В этом случае слова, совпавшие с запросом, будут выделены полужирным шрифтом в объявлении и привлекут больше внимания пользователей.

Если вы уверены, что предлагаете лучшую цену — можно смело указывать ее в заголовке объявления. Возможно, кликов станет меньше, зато останутся только целевые. Не лишним будет поэкспериментировать с внесением в заголовок слов «Скидка» или «Распродажа». Но осторожно, работает не во всех тематиках.

Семантика: сужаем поиск для целевого клиента

 И не совершайте самую распространенную ошибку: не гонитесь за высокочастотными запросами, ведь вы продаете не любые «Растения», а только, например, «Маленькие комнатные цветы в горшках». Дайте об этом знать клиенту сразу, не заставляйте его бесцельно «скликивать» ваше объявление. Можно даже указать определенные сорта, если знаете, что они пользуются спросом и у вас они гарантированно есть (в наличии или на заказ).

Попробуйте предположить, не введет ли текст вашего объявления в замешательство потенциального клиента. Всем известна история про то, как люди ищут «Итальянская кухня» в поисках рецептов пиццы, а им в ответ выпадает список с кухонными гарнитурами, сделанными в Италии. Чтобы ваш строительный «Инструмент», выставленный на продажу, воспринимали как пилы и лобзики, а не гитары и барабаны, используйте минус-слова при формировании контекстного объявления.

Не дать уйти с целевой страницы!

Существуют офлайн-магазины, где одежда на прилавках навалена горой: не видно, что там и какого размера. И только самые настойчивые покупатели (или сильно заинтересованные ценой) могут часами разбирать эти завалы в поиске того, что им нужно. Онлайн-пользователи — более избалованные и более ленивые: такие завалы на вашем сайте никто разбирать не будет.

Если ваше объявление обещало клиенту «Гортензию в горшке», а по клику привело на страницу, где его ждут 1000 наименований цветов в горшках (и не только в горшках, и, допустим, семена), есть большой шанс, что ленивый клиент не будет напрягать себя поиском. Поэтому советуем целенаправленно вести пользователя по заданному маршруту: разместили контекстную рекламу цветов в горшках — сделайте ссылку в объявлении, ведущую на каталог этих цветов, и никуда кроме. Чтобы клиент понял, что он попал в нужное место, и захотел выбрать товар именно здесь. В этом поможет четкая структура каталога, хорошо проработанная навигация и, наверняка, широко известные «хлебные крошки».

Когда клиент поймет, что ему приятно выбирать товар, сделайте еще один шаг: не отвлекайте его. Уберите все ненужные дополнительные ссылки или «привлекалочки», которые могут мешать потенциальному покупателю, но не забудьте показать ему, где касса, то есть кнопка «заказать» или «купить». Не пытайтесь навязать ему ненужные покупки, не гонитесь за «двумя-тремя-четырьмя зайцами».

В какое время «охота на клиента» успешнее?

Теперь, когда вы представляете, каким должно быть контекстное объявление и какой у него должен быть заголовок; знаете, какие подбирать ключевые и минус-слова; понимаете, на какие страницы вести клиента, осталось выяснить, когда эффективнее размещать объявления: утром, днем, вечером, в будни или выходные?

Самое очевидное решение — звать клиента в интернет-магазин только тогда, когда там «кто-то может ответить» на звонок по телефону, оставленный на странице «Контакты», или на онлайн-заявку.

Выводы

Контекстная реклама для интернет-магазина — простой, удобный и необходимый вид продвижения. Для получения гарантированного результата следует придерживаться определенных сложившихся правил.

Особенности контекстной рекламы интернет-магазинов

Отправить ответ

Войти с помощью: 
Уведомление
avatar
wpDiscuz