Важнейшим фактором, определяющим совершит ли покупку посетитель сайта или нет, является доверие. Сайт просто обязан внушать доверие, а иначе посетитель не совершит покупку и не закажет услугу.
Давно измерено время, за которое посетитель формирует свое отношение к сайту – 15 секунд. Такие факторы, как качество и содержание контента и дизайн в первую очередь формируют общее представление о сайте. Следующие советы помогут вам создать сайт таким образом, чтобы клиент не покинул его раньше времени, а захотел продолжить взаимодействие. 

Контент

Особое внимание надо уделить вашему предложению. Это самая главная часть сайта и она должна быть заметна. В предложении покажите посетителю всю необходимую ему информацию:

  • Характеристики товара или описание услуги;
  • Правильные цены, а так же скидки и бонусы;
  • Гарантии;
  • Информация о порядке и стоимости доставки.

Ни в коем случае не переписывайте информацию  с других сайтов – уникальность контента критически важна. Пишите грамотным и простым языком понятные людям тексты. Напишите, чем занимается компания, какие товары или услуги предлагает, как и когда может их доставить.

Постарайтесь сделать уникальное торговое предложение. Почеркните выгоды, которые получат ваши клиенты от сотрудничества с вами. Продающую часть текста обязательно заканчивайте призывом к действию.

Структурируйте текст абзацами и подзаголовками. Соблюдайте иерархию подзаголовков <H2>…<H6> с помощью встроенного редактора.

Графика

Графика на сайте должна быть хорошего качества. Избегайте фотографий, снятых на «мыльницу» или телефон. Так же  не приветствуется размещение на сайте графики взятой из интернета. Качество графики очень влияет на степень доверия.

Дизайн и юзабилити сайта

Сайт создает первое впечатление о бизнесе. Профессионально выглядящий дизайн, логотип, взвешенные цветовые решения, удобство навигации, корректное отображение на мобильных устройствах, простая форма обратной связи – все это должно работать на имидж бизнеса.

Портфолио работ


Больше всяких слов о качестве ваших предложений и профессионализме скажут примеры готовых работ. Сфотографируйте их и напишите, какие задачи ваших клиентов были решены с их помощью. Если у вас есть возможность, то оформите портфолио в виде отзывов существующих клиентов. Это очень эффективный способ самопризентации.

Гарантии

Гарантируя качество товаров или услуг, скорость обслуживания или доставки, возможность возврата или обмена – вы стоите на правильном пути выстраивания доверительных отношений с клиентами.
Но обещайте только то, что будете выполнять. А иначе поток жалоб, претензий и негативных отзывов могут похоронить ваш бизнес.

Отзывы

7 из 10 пользователей изучают отзывы о компании и только после этого  принимают решение. Собирайте отзывы.

Представительство в социальных сетях


Невозможно игнорировать социальные сети, как источник новых клиентов, а так же, как инструмент формирования лояльности к вам. Для значительного количества потенциальных клиентов социальные сети являются единственным местом, где вы сможете с ними встретиться.
Кроме того обратная связь с действующими и потенциальными клиентами через соцсети так же формирует доверие.
***
Добиться создания сайта, выглядящего профессионально не так сложно. Для этого надо всего лишь создать сайт на Сервисе готовых сайтов Берегхост и наполнить его контентом, использую рекомендации из этой статьи.
Следуйте нашим рекомендациям и количество обращений в вашу компанию увеличится, ведь ваш сайт будет красивым, современным и привлекательным для пользователей.

Как сделать сайт, вызывающий доверие у посетителей

Отправить ответ

Войти с помощью: 
Уведомление
avatar
wpDiscuz