Сайт представляет ваш бизнес в сети, а лицо сайта – это его главная страница. То есть по  главной странице сайта посетители делают выводы о вашем торговом предложении и вашем бизнесе в целом.

И хотя посетители чаще всего переходят из поисковых систем не на главную страницу, тем не менее, обычно по общему количеству просмотров она всегда опережает другие страницы. И поэтому она должна вызывать доверие к сайту и увеличивать прибыль. Для этого на главной странице размещают красивые и информативные изображения и текст с выраженным призывом к действию.

Помните, что главная страница должна отвечать на следующие вопросы:

  1. Какой бизнес стоит за сайтом  и вообще о чем сайт?
  2. Ответы, на какие вопросы пользователь сможет найти на сайте?
  3. Почему ваше предложение выгоднее других аналогичных предложений?
  4.  Что пользователю делать дальше после изучения главной страницы?

 

Влияние фонового изображения на посетителей

Не стоит шокировать посетителей, а покажите им то, что они ожидают увидеть. Изображения на сайте должны перекликаться как с тем, что вы продаете, так и с ожиданиями целевой аудитории.

Например, в фотографиях людей на сайте посетители должны увидеть себя: пол, возраст, стиль одежды, а фотографии товара должны подчеркивать его явные преимущества. Типичные примеры: свадебные платья – нарядная невеста, детские игрушки – счастливый ребенок с игрушкой в руках.

 

Как создать правильный заголовок

Рецепт правильного заголовка прост: краткая информация о товаре плюс эмоциональное воздействие:

  • Используйте местоимения 2-го лица («ты», «вы») — так заголовок станет более близок к пользователю.
  • Делайте более эмоциональные заголовки: вместо «Стулья для дома» — «Шикарные стулья для комфортной работы дома».
  • Покажите выгоду от обладания товаром, а не его качества (Не «Комфортные кровати», а «Кровати для комфортного сна»).
  • Конкретизируйте — избегайте абстрактных слов и круглых чисел — это покажет, что вы честны с потенциальными клиентами.

 

Обязательно добавьте вступительный текст, уточняющий заголовок

Длина заголовка должна иметь разумные пределы. Не надо пытаться впихнуть в заголовок все предлагаемые услуги. Создайте не длинный, но хорошо выглядящий заголовок, а ниже в 1-2 абзацах конкретизируйте свое предложение в пояснении к заголовку. Этот текст должен подтолкнуть к прочтению основного текста.

Грамотный и полезный основной текст

Запомните, посетители никогда не читают текст, они лишь просматривают его по диагонали. Поэтому ваша забота сделать так, чтобы взгляд посетителя зацепился за самое важное из того, что вы хотите ему предложить. Достигается это правильным форматированием:

  • Короткие абзацы, разделенные заголовками;
  • Маркированные и пронумерованные списки;
  • Выделение жирным шрифтом наиболее важной информации

Не пишите длинные «простыни» текста – 2-3 тысячи символов будет достаточно. Не растекайтесь мыслью по древу, пишите только конкретику.

Особое внимание уделяйте тому, что предлагает компания, а не самой компании. Информацию о компании лучше разместить в соответствующем разделе. Акцент лучше делайте на выгодах, которые получит посетитель сайта, воспользовавшись вашими услугами.

Ни в коем случае не копируйте текст с сайтов конкурентов – текст должен быть абсолютно уникальным и содержать ключевые слова.

Самые важные ключевые слова  лучше оформить в виде ссылок, ведущих в соответствующие разделы сайта. Эти ссылки будут призывом к действию и помогут упростить навигацию  по сайту, облегчить поиск нужной информации. Общее правило – ссылки с главной страницы должны вести на страницы разделов, а уже со страниц разделов – на внутренние конечные страницы.

Побуждайте к действию — пишите не «Вы можете купить», а «Купите уже сегодня», не «Вы можете заказать», а «Закажите прямо сейчас!».

Если главная страница не будет соответствовать вышеперечисленным критериям, вы рискуете:

  • отпугнуть нужных вам клиентов;
  • сформировать ощущение, что ваш бизнес — это только хобби;
  • потерять доверие.

Создать главную страницу сайта, которая конвертирует потенциальных клиентов в реальных, не так и сложно. Просто следуйте нашим советам и высокие продажи не миную вас.

Как с помощью главной страницы увеличить продажи с сайта

Отправить ответ

Войти с помощью: 
Уведомление
avatar
wpDiscuz