История успеха интернет-магазина украшений Talisman-S-boutiqueНачалось все в 2012 году. Будущая владелица магазина, а тогда простая российская туристка Анна, путешествовала по Америке. В Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Вашингтоне она часто замечала на людях бижутерию бренда «Шамбала». Позже, увидев ее в ОАЭ, ей стало ясно, что это новый модный тренд, который рано или поздно дойдет до России. Тут, главное, успеть первым. Как говорится: победитель получает все. Поэтому действовать нужно было быстро.

 

Бизнес-идея

Изначально бизнес задумывался исключительно в интернет-формате. Для организации офлайн-точек продаж не имелось уверенности, что идея выстрелит. Рисковать большими суммами на торговые площади, организацию рекламы и оплату персонала не хотелось.

Цели перед будущим сайтом ставились стандартные для любого интернет-магазина:

  • максимум продаж;
  • максимум прибыли

 

Выбор решения

Облачный движок от 1C-UMI, а именно на нем работают сайты Берегхост, показался ей доступным по стоимости и подходящим по функционалу.

Важным аргументом стала возможность перенести проект из облака на свой сервер и развивать его, если бизнес начнет расти. При этом сохраняется все: наполнение сайта, структура, дизайн, позиции в поисковиках, но добавляются неограниченные возможности модификаций и изменений своими силами. То есть, конечно, не своими, а руками наемных программистов, дизайнеров, маркетологов и прочих специалистов.

Но это были задумки на будущее. Пока же он находится на серверах Сервиса потребности в узких специалистах небыло: все автоматизировано и доступно управлению силами владельца сайта и по совместительству собственнику бизнеса.

Начать Анна решила с готового сайта еще и потому, что скорость старта имела решающее значение.

 

Запуск и первые продажи

Запуск и первые продажи

Технически интернет-магазин был сделан за 5 минут и 990 рублей, но для полноценного запуска понадобился еще почти месяц. Он ушел на сбор материалов, проработку концепции, заполнение каталога. Сразу же к сайту был подключен домен второго уровня. Пытаться продавать что-либо в интернете на бесплатном домене — это гарантированный провал бизнеса.

Работы над магазином продолжались и после официального старта: подробно заполнялись карточки товаров, снимались и размещались качественные фотографии.

Качество фотографий для магазина бижутерии это очень важно. Как бы внимательно ни читали посетители описание колец, серег и браслетов, только их изображение влияет на принятие решения о покупке. Тут, как говорится, нравится не нравиться.

На момент открытия в каталоге было около 500 позиций.

 

Интернет-магазин

Через неделю после старта начались первые продажи. Клиентов Анна с партнерами привлекала с помощью поискового продвижения, контекстной рекламы и через социальные сети.

Через неделю после старта начались первые продажи

 

Перевод сайта на свой хостинг

Через год стало очевидно, что бизнес состоялся, и Анна перенесла сайт из облака на свой хостинг, приобретя систему управления контентом UMI.CMS Shop. Внешне сайт совершенно не изменился, зато начинка — «админская» часть, обрела профессиональный вид.

Теперь заниматься продажами и развивать технические возможности проекта одному человеку стало невозможно. Пришло время думать о привлечении сторонних специалистов, и Анна заключила договор с интернет-агентством.

 

Впечатления от работы на Берегхост

По отзывам Анны, удивило ее в первую очередь то, что для создания и управления сайтом ей хватило навыков обычного пользователя. Отсутствие технических знаний не стало препятствием для создания бизнеса в интернете. А перспектива вывода проекта на свой хостинг в случае необходимости внедрения нестандартной функциональности, делает сайты Берегхост идеальным решением для стартапа.

История успеха интернет-магазина украшений Talisman-S-boutique
Войти с помощью: 
avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
Уведомление