Сайт специалиста или компании создается всегда с одной целью – донести информацию до потенциального клиента. С другой стороны, потенциальные клиенты в Яндексе и Google ищут ответы на свои вопросы. И если вы заранее ответите на них, то почти наверняка получите заказ.

Расскажите им всё

Создав сайт на Берегхост, постарайтесь сделать информацию на сайте исчерпывающей. Предвосхитите все вопросы клиентов и дайте развернутый ответ по каждому из них. Очень важно указывать хотя бы примерные расценки. Призывы «звоните, чтобы узнать стоимость» обычно отпугивают.

Вам нужно сделать все, чтобы сходу вызвать доверие и подчеркнуть свой профессионализм. Рекомендуем создать портфолио или подробное описание того, что вы делали раньше. Не забывайте про фотографии. Отлично поработают на ваш имидж список ваших клиентов, положительные отзывы, сертификаты и т. д.

Пишите то, что нужно вашим клиентам

Если клиент уже на вашем сайте, то он в первую очередь захочет узнать о качестве товаров или услуг, сертификатах, стоимости, доставке. Не злоупотребляйте жаргонными и узкопрофессиональными словами, очевидными для вас, но непонятными для остальных людей.

Фотографии и видео

Фото и видео наглядней и убедительней любых слов. Используйте их везде, где это представляется уместным. Элементарный видеоролик можно снять даже на телефон. Это может быть рассказ о ваших товарах или услугах. Ролик можно выложить на YouTube и встроить в ваш сайт. Там он будет всегда доступен, и не будет занимать место на хостинге.

Повысить доверие поможет фотография офиса или магазина, ваша или ваших сотрудников. Портфолио нужно всем, кто может продемонстрировать свою работу.

Оформление текста

Исследования показали, что посетители сайта сначала пробегают страницу сайта « по диагонали» и только если их глаз за что-то «зацепился» могут остановиться и прочитать все до конца. Поэтому не сочиняйте длинные предложения и большие абзацы, не используйте непонятные большинству слова. Длинные материалы разбейте на много маленьких и каждому дайте свой «говорящий» заголовок. Выделяйте самое важное, но не весь текст, другим шрифтом или цветом. Не перечисляйте через запятую, а используйте маркированными списками. Вставляйте тематические иллюстрации.

Помните! Текстовую «простыню» — большой текст без абзацев, заголовков и иллюстраций не будут читать ни люди, ни поисковые системы.

Используйте продающие тексты

«Продающие тексты» — это рекламные тексты, написанные живым и интересным языком, которые побуждают к совершению покупки. Написание продающих текстов – это маркетинг, а не журналистика.

Применяйте броские заголовки

Суть вашего предложения должна быть уже в заголовке. Текст же должен развивать ваше предложение.

Решение проблем клиента, а не ваши предложения

Пишите не о том, что вы предлагаете, а о том, как ваши предложения решают проблемы клиентов.

Преимущества

Постарайтесь выделить 3-5 основных преимуществ своего предложения. Найдите то, что вас выделяет. Если особых преимуществ нет, то поищите хотя бы то, что отличает вас от основных конкурентов: «бесплатная доставка за 1 час», «опытные продавцы с 30-летним стажем», «круглосуточный график работы». Но избегайте общих слов «недорого, качественно, быстро».

Свойство-выгода

Используя метод «свойство –выгода» вы объединяете проблему клиента и преимущества вашего предложения. Иными словами, всегда описывайте не просто свойство вашего товара, а то, как это свойство  решает проблему клиента.

Побуждение к действию

Клиентов приходится побуждать к действию. Многие посетители сайтов страдают непонятной робостью, поэтому в конце вашего продающего текста не забудьте написать: «Зарегистрируйтесь и получите…», «Если вас интересует, звоните…» и т. д.

Большие информативные статьи

Хотя мы писали выше, что большие текстовые «простыни» никто не читает, это не совсем так. Заинтересованный посетитель готов детально ознакомиться с описанием своей будущей покупки. Поэтому информативные статьи тоже должны быть. Главное не забывать делать их удобочитаемыми. Помните про деление текста на абзацы, заголовки у каждого абзаца, иллюстрации. Наличие «глубоких», серьезных текстов на сайте подчеркнет ваш профессионализм.

Тексты для Яндекса и Google

Никогда не копируйте тексты у конкурентов или из Википедии. Этим только навредите своему сайту. В крайнем случае перепишите эти тексты своими словами.

Берегхост – это удобство работы с контентом

Готовые сайты Берегхост предоставляют вам максимальный комфорт при работе с контентом. Новые страницы и разделы добавляются одним нажатием мышки. Дизайн сайта при этом не страдает. Ваш вебсайт растет вместе с вашим бизнесом. Необходимо изменить структуру сайта? Нет проблем. Даже если что-то пойдет не так, то если вы сделаете резервную копию, все можно вернуть, как было, и попробовать еще раз.

Начните с малого и через пол года у вас будет большой сайт и такой же большой поток клиентов.

Главное на сайте – контент!

Отправить ответ

Войти с помощью: 
Уведомление
avatar
wpDiscuz