Создай свой сайт бесплатно!
Продвигай сайт самостоятельно

Блог сервиса готовых сайтов Берегхост

реклама и продвижение сайтов

Цели и задачи при создании сайтов могут быть самые разные. Но всегда существует главная общая цель - требуется получить посетителей на сайт для того, чтобы в последствии они стали покупателями или клиентами. 

Своим клиентам Сервис Берегхост предлагает два инструмента для самостоятельной генерации потока посетителей на сайт:

Контекстная рекламаДля проведения рекламы в Яндекс.Директ клиентам Берегхост мы рекомендуем встроенный модуль управления контекстной рекламой.

Модуль "Реклама" обработает ваши предложения, предложит рекламный бюджет, создаст рекламные объявления и разместит их в Яндекс.Директе. Посмотрите описание работы модуля Яндекс.Директ

Изменение дизайна сайтов CSS - понимание процессаДизайн сайтов, созданных на Берегхост, можно подвергнуть значительным изменениям и улучшениям под ваши нужды. И это не просто поменять дефолтные картинки на тематические и сменить логотип, а произвести более значительные изменения

Смена дизайна на Берегхост


Первое, что нужно сделать после регистрации сайта в системе – это выбрать дизайн сайта. Для тех, кто не планирует в дальнейшем переходить на платный тариф, выбранный дизайн останется единственным способом придать сайту индивидуальность. Конечно, цветовая гамма сайта имеет значение, но не стоит ее переоценивать. Гораздо важнее насколько удобным окажется сайт для посетителей и насколько просто будет им добраться до той информации, ради которой сайт создавался.

Страница входа в админку сайта на БерегхостОбычная ситуация, когда создав сайт на Берегхост, вы пытаетесь показать его кому-нибудь, даете ссылку, но у того человека открывается не ваш сайт, а страница авторизации в админпанели:

Улучшение главной страницы сайтаСайт представляет ваш бизнес в сети, а лицо сайта – это его главная страница. То есть по  главной странице сайта посетители делают выводы о вашем торговом предложении и вашем бизнесе в целом. 

И хотя посетители чаще всего переходят из поисковых систем не на главную страницу, тем не менее, обычно по общему количеству просмотров она всегда опережает другие страницы. И поэтому она должна вызывать доверие к сайту и увеличивать прибыль. Для этого на главной странице размещают красивые и информативные изображения и текст с выраженным призывом к действию.

пусть клиенты покупают только у васМногие из нас не понаслышке знают об ожесточенной борьбе за клиента на высококонкурентных рынках. Стандартные методы борьбы: привлекательная цена, акции и бонусы. Но не менее важно выделиться среди конкурентов и именно этим привлечь покупателя. 

Сравнение адаптированного и обычного сайтов

21 апреля 2015 года Google запустил новый поисковый алгоритм mobile-friendly, который определяет, есть ли у сайта страницы, корректно отображаемые на смартфонах.  И если есть, то такие страницы будут получать преимущество в результатах мобильной выдачи.
Если кто то считает, что это не касается его сайта, то напрасно – доля Google в российской мобильной выдаче превышает долю Яндекса, а общая доля Google уже сопоставима с долей Яндекса. Поэтому, если вы готовы игнорировать от 30% до 50% своих потенциальных клиентов, то дальше можно не читать. 

Поисковые системы уже давно умеют определять уникальность графики и используют этот параметр, как один из критериев ранжирования сайта в поисковой выдаче. Поэтому идеальным вариантом для вашего сайта будут лично сделанные или заказанные у профессионалов фотоматериалы.  А самым худшим – взять картинки, находящиеся в свободном доступе в интернете. 

отзывыБольшинство владельцев сайтов относятся к отзывам клиентов на своих сайтах по остаточному принципу. То есть возможность оставить отзыв есть, но раздел практически не наполняется и для его автонаполнения ничего не делается. И напрасно. Мнения пользователей мощнейший маркетинговый инструмент, который увеличивает конверсию на сайте и стимулирует продажи.