Создай свой сайт бесплатно!
Продвигай сайт самостоятельно
04.12.2014

Представляем 5 новых возможностей для сайтов на Берегхост

04.12.2014

Мы постоянно работаем над нашим сервисом и хотим сделать его еще более удобным — как для владельцев сайтов, так и для посетителей интернет-магазинов и лендингов. Представляем несколько новых решений для сайтов на Берегхост:

  • Сравнение товаров.
  • Фильтрация по опциональным свойствам.
  • Информация о заказчике в письмах о подтверждении заказа.
  • Отображение информации о товаре ссылкой на страницу товара.
  • Управление блоками с лайками. 

Новые возможности для интернет-магазинов

1. Сравнение товаров

Предоставьте клиентам возможность сравнивать товары в наглядной таблице.
 
Удобно, когда перед покупкой можно детально сравнить характеристики понравившихся товаров. Например, в интернет-магазине на Берегхост клиенту приглянулось несколько купальников, но он не может решить, какой выбрать.
 
Добавив несколько товаров к сравнению, посетитель переходит к наглядному сопоставлению значимых для себя параметров. В удобной табличной форме он может сравнить характеристики заинтересовавших его моделей, понять, какая из них станет оптимальным для него выбором. После сопоставления характеристик, прямо со страницы сравнения, посетитель может перейти к оформлению заказа. Согласитесь, это гораздо удобнее, чем сравнивать товар, открывая каждую позицию в отдельной вкладке, и сопоставлять параметры, пытаясь их запомнить.
Сравнение товаров 
Для владельцев сайтов на Берегхост это означает, что:

  • клиенты, сопоставляя характеристики товара, вероятнее всего сделают правильный для себя выбор, а это значит, что возвраты и обмены товара будут случаться реже;
  • предоставляя возможность сравнивать товар, вы даете своим посетителям современный и функциональный сервис, а также экономите их время. Становиться клиентом интернет-магазина, который заботится об удобстве своих клиентов, всегда приятно;
  • имея возможность сопоставить модели в рамках одного интернет-магазина, вашим посетителям вряд ли захочется продолжить поиски на сайтах ваших конкурентов.

Как это работает?

  • Клиент, заинтересовавшись в товаре, нажимает на ссылку «Добавить к сравнению», которая расположена под кнопкой «Купить». При желании, вы можете заменить текст ссылки на любой другой.
  • Сразу после того, как клиент добавил товар к сравнению, текст ссылки меняется на «Перейти к сравнению». Кликнув по ней, посетитель переходит к сопоставлению товаров.
  • Посетитель может добавить на страницу сравнения до 3 товаров.
  • В сводной таблице выводится название, краткое описание и изображение каждого из товаров. Клиенты могут сравнивать товар по цене и характеристикам.
  • Сделав выбор, клиент может перейти к оформлению покупки прямо со страницы сравнения.

Добавление товаров к сравнению подключается в разделе «Настройки» → «Интернет-магазин». Возможность доступна в рамках тарифа «Интернет-магазин Расширенный».

2. Фильтрация по опциональным свойствам

Теперь клиенты интернет-магазинов на Берегхост могут фильтровать товар не только по свойствам типа «список», но и по опциональным свойствам.
 
Что такое опциональные свойства?
В некоторых интернет-магазинах клиенты могут выбрать параметры товара в процессе оформления заказа. Например, такое часто бывает в магазинах одежды и обуви, когда клиент должен указать нужный ему размер и цвет. Именно для таких случаев существуют опциональные свойства, по которым теперь может производиться фильтрация.
 
Предположим, клиент пришел в интернет-магазин обуви с целью найти туфли редкого 35 размера. Для того, чтобы не заходить в каждую карточку товара и не проверять наличие нужного ему размера, он может выставить фильтрацию и сразу же увидит весь ассортимент подходящих ему туфель. Аналогичным образом клиенты интернет-магазинов одежды могут быстро находить предмет одежды требуемого цвета.
Возможность фильтрации по опциональным свойствам существенно экономит время на поиск товара по требуемым параметрам.
Фильтрация по параметрам
Фильтрация по опциональным свойствам настраивается в разделе «Контент» → «Характеристики товаров». Возможность доступна в тарифах «Интернет-магазин Старт» и «Интернет-магазин Расширенный». 

3. Информация о заказчике в письмах о подтверждении заказа

После того как клиент оформил заказ в вашем интернет-магазине, он сразу же получает письмо, в котором содержится информация о его заказе: наименование товара, цена, выбранный вариант доставки.
 
Теперь в этом же письме клиент увидит данные, которые он оставил о себе администраторам вашего сайта: контакты, адрес доставки, дополнительную информацию. Получив в письме данные о себе, клиент будет уверен в корректности предоставленной им информации: например, сможет еще раз проверить, нет ли ошибки в адресе доставки или номере телефона.
 
«Информация о клиенте» (параметр {clientInfo}) является настраиваемым параметром. Вы можете добавить или удалить его из автоматических писем, которые получают клиенты при оформлении заказа.
Информация о заказчике в письмах о подтверждении заказа
Отображение блока в автоматическом письме настраивается в разделе «Магазин» → «Письма клиентам».
 
Возможность доступна в тарифах «Интернет-магазин Старт» и «Интернет-магазин Расширенный».

 

4. Отображение информации о товаре ссылкой на страницу товара

Теперь обрабатывать заказы стало ещё проще! Администратору интернет-магазина больше не нужно искать в структуре каталога товар, на который поступил заказ. Просто кликните по наименованию товара в карточке заказа, и страница с товаром откроется в соседней вкладке.
Отображение информации о товаре ссылкой на страницу товара
Возможность доступна для интернет-магазинов как платных, так и бесплатных тарифов.
 


Новые возможности для лендингов

Управление блоками с лайками

Теперь вы можете настраивать блок с социальными сетями, используя кнопки которого посетители могут «лайкать» ваш лендинг. Достаточно ли вам только «ВКонтакте» и Facebook? Или вы хотите, чтобы посетители вашего сайта смогли отмечать вашу страницу как понравившуюся, используя свои аккаунты в Google+ и Twitter? Решайте, какие соцмедиа будут увеличивать ваш социальный охват.
 
Отображение блока с лайками в социальных сетях настраивается в разделе «Контент» → «Социальные сети».
Управление блоками с лайками
Используйте все возможности вашего интернет-магазина или лендинга, совершенствуйте свой сервис, увеличивайте доходность и стремитесь к тому, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова!